Здравствуйте Alexander Kuprin В сообщении от 6 Июнь 2005 09:56 Alexander Kuprin написал(a): > Mike Lykov пишет: > >В сообщении от Понедельник 06 Июнь 2005 10:39 Alexander Kuprin написал: > >>(0.9.15) появилась простенька поддержка PAL-DK. Так что советую > >> > >>попробовать именно xawtv. > > > >при попытке выйти из xawtv (закрыть окно по кресту) у меня падают > > иксы с > > > >segmantation fault. добрая такая программа. > > Согласен -- у неё есть свои заморочки. К сожалению я не могу > > использовать драйвера от ATI (fglrx) на своём ATI Radeon 9600, т.к. > > xawtv вешает машину. У Вас случайно не такие же драйвера/карта? Вот тут интересный вопрос - у меня такая-же карта ATI Radeon 9600 и AverMedia 305 (то-жу 7134). В результате постоянного обновления Сизифа и подправления xorg.conf меняется ситуация - долгое время не было цвета (в программах просмотра TV), потом появился цвет, одно время падали X -ы, сейчас всё нормально (но вроде сейчас не работает OpenGL). PS Я просто не успеваю отслеживать ситуацию :) -- С уважением Хихин Руслан