В сообщении от 13 Май 2005 13:31 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > <цитата от="Valery V. Inozemtsev"> > > > >> тогда уточните, чего бегало. если опять > >> gears, то не считается. > > > > бегал ppracer > > ну хоть что-то. > > >> Интересны > >> показатели в doom3/darkplaces/ut2k3. > > > > на работе ничего подобного не нашлось > > однако darkplaces есть в Дедале. > > > говорю я именно про IBM ThinkCentre A50 на i915, на > > которой была отключена > > встроенная графика и установлен Radeon X600 > > на PCIE x16. дрова соответственно > > fglrx (свободные драйвера для этой карты > > только 2D). так вот встроенная > > графика работала быстрее почти в 2 раза, > > с текстурами проблем не было чего не > > скажешь про радеон > > т.е. вы говорите за все радеоны, > основываясь на данных, полученных из > тестирования _одной_ карты с _одними_ > драйверами и на _одной_ программе? я говорю за все радеоны когда либо мной виденные > Вот > это и провокация. Самая обычная и > дурацкая. сожете оставаться со своим мнением, мое мнение насчет радеонов сложилось давно и изменить его пока нечем > Насчет моих предложений - они > уже были давно написаны - собирать > xorg-drv-x11-ati из dri-trunk, сделать gatos драйвера с > поддержкой tv-in/out. У меня пока на это нет > времени, а у меня нет на это желания, т.к. нет достаточного количества радеонов > но дать ЦУ по сборке и помочь с > тестированием вполне в моих силах. цу я и сам могу дать. меня интересуют патчи -- Valery V. Inozemtsev