From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Tue, 3 May 2005 21:01:09 +0400 From: "Konstantin A. Lepikhov" To: hardware@altlinux.ru Message-ID: <20050503170109.GA20200@lks.home> Mail-Followup-To: hardware@altlinux.ru References: <200504292040.08739.hisbreht@rambler.ru> <200505021911.19700.hisbreht@rambler.ru> <20050502160102.GB27325@lks.home> <200505031939.12450.hisbreht@rambler.ru> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: <200505031939.12450.hisbreht@rambler.ru> X-Operation-System: ALT Linux Sisyphus (20050419) 2.6.11-wks26-up-alt2 User-Agent: Mutt/1.5.8+cvs20050213i X-AV-Checked: ClamAV using ClamSMTP Subject: [Hardware] Re: fglrx X-BeenThere: hardware@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.1.5 Precedence: list Reply-To: hardware@altlinux.ru List-Id: ALT Linux hardware support List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Tue, 03 May 2005 17:02:04 -0000 Archived-At: List-Archive: Hi Victor! Tuesday 03, at 07:39:12 PM you wrote: > > а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они: > > 1) ленивы > > 2) часто ошибаются > > поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;) > Что значит, забили? > Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API, > который должен быть реализован. гм. если этот API реализовать полностью в кремнии, сомневаюсь, что у вас хватит денег на этот чип ;) > Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно. > Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже > если оно не надо. Есть светлое будущее графических ускорителей (как его обрисовал volodya@ в dri-devel): Если представить, что чип карты - это по-сути DSP, то создав достаточно мощный процессор, можно будет в него загружать разную прошивку для реализации тех или иных функций - типа хотим в CAD поработать, грузим одно с такими extensions, хотим в кваку погонять - грузим другую. Тогда все эти holy war и мерянье техпроцессами отойдут на второй план, останутся только прошивки различной степени кривости и документация на DSP различной степени открытости. > > > Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде > > и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine, > > но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под > > windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс, > > работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть > > twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс. > Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По > каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется. > Но это не повод отказываться от ati. Если эта фигня настолько критична, почему же тогда можно прицеливаться в doom3 или в ut? Все-таки, я бы попинал автора игрушки, что у него там не получается. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR