* [Hardware] fglrx @ 2005-04-29 16:40 Victor 2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Victor @ 2005-04-29 16:40 UTC (permalink / raw) To: hardware Собрал и установил предложенный здесь fglrx 3.14.6 Получил в 3dcube знакомую картину (то же самое, что и на родном, с ati.com): fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!! FGLTexMgr: open of shared memory object failed (Function not implemented) __FGLTexMgrCreateObject: __FGLTexMgrSHMmalloc failed!!! fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!! И подобные строки в огромных количествах... И тормоза... И кроме окружающего горного пейзажа ничего. Так что возвращаемся на radeon. Карточка 9200SE от Saphire. Ядро 2.4.27-alt3 В остальном мастер 2.4. -- Виктор. ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* Re: [Hardware] fglrx 2005-04-29 16:40 [Hardware] fglrx Victor @ 2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov 2005-04-30 12:03 ` Victor 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Sergey Vlasov @ 2005-04-30 11:19 UTC (permalink / raw) To: hardware [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1057 bytes --] On Fri, Apr 29, 2005 at 08:40:08PM +0400, Victor wrote: > Собрал и установил предложенный здесь fglrx 3.14.6 > Получил в 3dcube знакомую картину (то же самое, что и на родном, с ati.com): > > fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!! > FGLTexMgr: open of shared memory object failed (Function not implemented) > __FGLTexMgrCreateObject: __FGLTexMgrSHMmalloc failed!!! > fglX11AllocateManagedSurface: __FGLTexMgrCreateObject failed!! Может быть, выкинуть из этого пакета документацию? Всё равно её никто не читает. Для работы новых версий fglrx требуется поддержка POSIX shared memory, для чего необходимо смонтировать tmpfs в /dev/shm. Нужно добавить в /etc/fstab строку: tmpfs /dev/shm tmpfs defaults 0 0 После этого выполнить: mount /dev/shm > И подобные строки в огромных количествах... > И тормоза... > И кроме окружающего горного пейзажа ничего. > Так что возвращаемся на radeon. > > Карточка 9200SE от Saphire. > Ядро 2.4.27-alt3 > В остальном мастер 2.4. [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* Re: [Hardware] fglrx 2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov @ 2005-04-30 12:03 ` Victor 2005-04-30 16:50 ` [Hardware] fglrx Konstantin A. Lepikhov 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Victor @ 2005-04-30 12:03 UTC (permalink / raw) To: hardware В сообщении от Суббота 30 Апрель 2005 15:19 Sergey Vlasov написал(a): > On Fri, Apr 29, 2005 at 08:40:08PM +0400, Victor wrote: > > Собрал и установил предложенный здесь fglrx 3.14.6 > > Получил в 3dcube знакомую картину (то же самое, что и на родном, с > > ati.com): > Может быть, выкинуть из этого пакета документацию? Всё равно её никто > не читает. > Для работы новых версий fglrx требуется поддержка POSIX shared memory, > для чего необходимо смонтировать tmpfs в /dev/shm. Нужно добавить в > /etc/fstab строку: > tmpfs /dev/shm tmpfs defaults 0 0 Может и выкинуть, поскольку толку от нее никакого. Повторно доку из пакетов перечитал на предмет "требуется поддержка POSIX shared memory". И никаких упоминания ни о чем похожем не обнаружил. Но совету тем не менее внял. Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо поддерживают карточку, меняйте дрова или карточку" - Виктор. ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* [Hardware] Re: fglrx 2005-04-30 12:03 ` Victor @ 2005-04-30 16:50 ` Konstantin A. Lepikhov 2005-05-01 17:52 ` Victor 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-04-30 16:50 UTC (permalink / raw) To: hardware Hi Victor! Saturday 30, at 04:03:12 PM you wrote: > Может и выкинуть, поскольку толку от нее никакого. > Повторно доку из пакетов перечитал на предмет "требуется поддержка POSIX > shared memory". > И никаких упоминания ни о чем похожем не обнаружил. эта же проблема описана в faq. Что за народ пошел... > > Но совету тем не менее внял. > Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше > собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо поддерживают > карточку, меняйте дрова или карточку" можно выкинуть игру, тоже помогает иногда ;) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* Re: [Hardware] Re: fglrx 2005-04-30 16:50 ` [Hardware] fglrx Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-01 17:52 ` Victor 2005-05-02 7:41 ` Konstantin A. Lepikhov 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Victor @ 2005-05-01 17:52 UTC (permalink / raw) To: hardware В сообщении от Суббота 30 Апрель 2005 20:50 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > эта же проблема описана в faq. Что за народ пошел... Виноват, каюсь. Не всегда, к сожалению, даже вспоминаю, что он есть, этот faq. А вот еще вопрос (в faq ответа точно нет). Что сие значит в XF86Config-4: # === OpenGL specific profiles/settings === Option "Capabilities" "0x00000000" В смысле как число интерпретировать? > > Но совету тем не менее внял. > > Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше > > собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо > > поддерживают карточку, меняйте дрова или карточку" > > можно выкинуть игру, тоже помогает иногда ;) Игра - всего лишь индикатор общей работоспособности. Если она идет, то по крайней мере в той части системы, что она пользует, все ОК. Если в одном случае не идет, а при другом раскладе все работает, то значит что-то работает неправильно. -- Виктор. ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* [Hardware] Re: fglrx 2005-05-01 17:52 ` Victor @ 2005-05-02 7:41 ` Konstantin A. Lepikhov 2005-05-02 15:11 ` Victor 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-02 7:41 UTC (permalink / raw) To: hardware Hi Victor! Sunday 01, at 09:52:44 PM you wrote: > А вот еще вопрос (в faq ответа точно нет). > Что сие значит в XF86Config-4: > > # === OpenGL specific profiles/settings === > Option "Capabilities" "0x00000000" > > В смысле как число интерпретировать? и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть. > > > > Но совету тем не менее внял. > > > Все зашустрило, забегало, но все в том же 3dcube выстрелы не бьют дальше > > > собственного носа. Смотрим документацию к 3dcube - "дрова плохо > > > поддерживают карточку, меняйте дрова или карточку" > > > > можно выкинуть игру, тоже помогает иногда ;) > Игра - всего лишь индикатор общей работоспособности. "ой-да-ну-прям" (с) mike@ :) > Если она идет, то по крайней мере в той части системы, что она пользует, все > ОК. > Если в одном случае не идет, а при другом раскладе все работает, то значит > что-то работает неправильно. у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь, linux выкинуть и поставить виндовс? :) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* Re: [Hardware] Re: fglrx 2005-05-02 7:41 ` Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-02 15:11 ` Victor 2005-05-02 16:01 ` Konstantin A. Lepikhov 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Victor @ 2005-05-02 15:11 UTC (permalink / raw) To: hardware В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 11:41 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > # === OpenGL specific profiles/settings === > > Option "Capabilities" "0x00000000" > > В смысле как число интерпретировать? > и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть. Смотрел, индейская национальная изба вам, а не информация об этой опции у них в FAQ. Конечно, мог что-нибудь и пропустить, на их сайте черт ногу сломит, а посему можно точный URL, пожалуйста? > у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь, > linux выкинуть и поставить виндовс? :) Сравнение не корректно. Если игра написана под линукс, но под линуксом она с одними драйверами работает, а с одним - нет, то это скорее проблема этого драйвера. А вопрос линукс-виндовс из другой оперы. Вот если бы для tomaz quake было указано, что оно работает под линуксом, и, более того, оно действительно работало бы под его каким-нибудь вариантом (железо+ядро+дрова), то к другому варианту, где оно не работает, появляются вопросы. -- Виктор. ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* [Hardware] Re: fglrx 2005-05-02 15:11 ` Victor @ 2005-05-02 16:01 ` Konstantin A. Lepikhov 2005-05-03 15:39 ` Victor 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-02 16:01 UTC (permalink / raw) To: hardware Hi Victor! Monday 02, at 07:11:19 PM you wrote: > В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 11:41 Konstantin A. Lepikhov > написал(a): > > > # === OpenGL specific profiles/settings === > > > Option "Capabilities" "0x00000000" > > > В смысле как число интерпретировать? > > и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть. > Смотрел, индейская национальная изба вам, а не информация об этой опции у них > в FAQ. > Конечно, мог что-нибудь и пропустить, на их сайте черт ногу сломит, а посему > можно точный URL, пожалуйста? я его не знаю. Насколько я помню, эта опция влияет на хаки в драйвере для поддержки определенных приложений (типа WineX/Maya/чего-то еще). Помогают они слабо - пробовал с cedega, ничего не поменялось. > > у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь, > > linux выкинуть и поставить виндовс? :) > Сравнение не корректно. Если игра написана под линукс, но под линуксом она с > одними драйверами работает, а с одним - нет, то это скорее проблема этого > драйвера. а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они: 1) ленивы 2) часто ошибаются поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;) > А вопрос линукс-виндовс из другой оперы. Вот если бы для tomaz quake было > указано, что оно работает под линуксом, и, более того, оно действительно > работало бы под его каким-нибудь вариантом (железо+ядро+дрова), то к другому > варианту, где оно не работает, появляются вопросы. hint: quake engine вообще-то прекрасно собирается и работает под linux, просто tomaz прикрутил туда поддержку dx7 специфичных эффектов, просто не думая, что они кому-то понадобятся не под windows. Так что с ним проехали. Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine, но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс, работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* Re: [Hardware] Re: fglrx 2005-05-02 16:01 ` Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-03 15:39 ` Victor 2005-05-03 17:01 ` Konstantin A. Lepikhov 0 siblings, 1 reply; 10+ messages in thread From: Victor @ 2005-05-03 15:39 UTC (permalink / raw) To: hardware В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 20:01 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они: > 1) ленивы > 2) часто ошибаются > поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;) Что значит, забили? Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API, который должен быть реализован. Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно. Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже если оно не надо. > Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде > и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine, > но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под > windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс, > работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть > twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс. Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется. Но это не повод отказываться от ati. -- Виктор. ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
* [Hardware] Re: fglrx 2005-05-03 15:39 ` Victor @ 2005-05-03 17:01 ` Konstantin A. Lepikhov 0 siblings, 0 replies; 10+ messages in thread From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-03 17:01 UTC (permalink / raw) To: hardware Hi Victor! Tuesday 03, at 07:39:12 PM you wrote: <skip> > > а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они: > > 1) ленивы > > 2) часто ошибаются > > поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;) > Что значит, забили? > Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API, > который должен быть реализован. гм. если этот API реализовать полностью в кремнии, сомневаюсь, что у вас хватит денег на этот чип ;) > Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно. > Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже > если оно не надо. Есть светлое будущее графических ускорителей (как его обрисовал volodya@ в dri-devel): Если представить, что чип карты - это по-сути DSP, то создав достаточно мощный процессор, можно будет в него загружать разную прошивку для реализации тех или иных функций - типа хотим в CAD поработать, грузим одно с такими extensions, хотим в кваку погонять - грузим другую. Тогда все эти holy war и мерянье техпроцессами отойдут на второй план, останутся только прошивки различной степени кривости и документация на DSP различной степени открытости. > > > Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде > > и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine, > > но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под > > windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс, > > работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть > > twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс. > Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По > каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется. > Но это не повод отказываться от ati. Если эта фигня настолько критична, почему же тогда можно прицеливаться в doom3 или в ut? Все-таки, я бы попинал автора игрушки, что у него там не получается. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR ^ permalink raw reply [flat|nested] 10+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2005-05-03 17:01 UTC | newest] Thread overview: 10+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed) -- links below jump to the message on this page -- 2005-04-29 16:40 [Hardware] fglrx Victor 2005-04-30 11:19 ` Sergey Vlasov 2005-04-30 12:03 ` Victor 2005-04-30 16:50 ` [Hardware] fglrx Konstantin A. Lepikhov 2005-05-01 17:52 ` Victor 2005-05-02 7:41 ` Konstantin A. Lepikhov 2005-05-02 15:11 ` Victor 2005-05-02 16:01 ` Konstantin A. Lepikhov 2005-05-03 15:39 ` Victor 2005-05-03 17:01 ` Konstantin A. Lepikhov
ALT Linux hardware support This inbox may be cloned and mirrored by anyone: git clone --mirror http://lore.altlinux.org/hardware/0 hardware/git/0.git # If you have public-inbox 1.1+ installed, you may # initialize and index your mirror using the following commands: public-inbox-init -V2 hardware hardware/ http://lore.altlinux.org/hardware \ hardware@altlinux.ru hardware@lists.altlinux.org hardware@lists.altlinux.ru hardware@lists.altlinux.com hardware@altlinux.org public-inbox-index hardware Example config snippet for mirrors. Newsgroup available over NNTP: nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.hardware AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git