On Tue, Mar 22, 2005 at 06:51:35PM +0300, Anton Farygin wrote: > >Вообще есть SMBus ARP, позволяющий динамически назначать адреса устройств > >и получать Vendor/Device ID. На ASUS A7V8X и A8V на запросы SMBus ARP > >даже что-то отвечает (похоже, W83791SD для их любимого Speech POST > >Reporter). > > > Хм.. интересно - а пример запроса есть ? > > Это работает только на ASUS или еще где-то ? > > > Как проверить ? Пробовал это я весьма давно. sensors-detect определяет smbus-arp (правда, всё "определение" там ограничивается проверкой наличия чего-то по адресу 0x61). Модуль smbus-arp под 2.6 никто так и не отнёс, и даже под 2.4 он не работал с оригинальным i2c-viapro, поскольку в i2c-viapro отсутствует поддержка PEC. Я там напатчил чего-то непонятного, но пользы от этого не было (с W83791SD мало что можно сделать, Winbond выложила якобы datasheet, но толку от него никакого), так что я на это забил. А вообще SMBus ARP описан в http://www.smbus.org/specs/smbus20.pdf - ещё бы чипы его поддерживали...