On Thu, Mar 03, 2005 at 07:55:19AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > Если мне не изменяет мой склероз, то в современных мамках совсем не > нужно загружать операционную систему для того, чтобы перепрошить BIOS. > Он перепрошивается прямо из самого себя! Или я ошибаюсь? Да, у меня так. Но на всех ли матерях, и насколько современных - гарантировать не могу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть тут у меня возможность выпросить железные IP-телефоны потестировать, но кошку с голосом мне никто не даст. -- alb in devel@