On Mon, Feb 21, 2005 at 05:39:18PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Feb 21, 2005 at 02:28:58PM +0300, Anton Farygin wrote: > > 2gvy: пора в FAQ, IMHO > > Как и отметил Genix (спасибо, а то бы дубль так и забросил) -- уже. > Проблема разве что с описанием проблемы -- не всяк догадается про > то, что это модем. :) > > Дмитрий, Вы пробовали искать в faq? И если пробовали [бы] -- > то что именно? ну, у меня была вечная проблема с поиском, точнее с формулирвкой вопроса :) я б начал искать - и искал - по словам звук я kernel 2.6.10 :) правда может потом и допёр бы до запроса по модулю для звуковухи, но это если б сильног прижало. а так на старом вроде работало, вот я и не слишком дёргался - софтина, для котороый нужны хедеры к ядру могла и подождать :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий