On Fri, Feb 18, 2005 at 03:22:56PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote: > On Fri, 18 Feb 2005 15:19:20 +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > aux вход отсутствует - только микрофон и выход на колонки/наушники > выход на наушники и имелся в виду > > кстати, под наушниками в том же выходе не проверял, но мне всегда > > казалось, что это и не имеет смысла > и зря :) нет, не зря - только ребутнулся, проверил - в наушниках звука нет, как и в колонках. NOTE: еолонки я имею в виду внешние, подключающиеся через наушниковый вход :) а не лично нотебучные :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий