On Sun, Feb 06, 2005 at 04:21:29PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > >>Исправил modules.conf и машина отказалась грузиться вообще. :( Что нужно > >>пересоздавать initrd.img? > >Если этот модуль нужен для монтирования корневой ФС и не попал в > >initrd - нужно. > Не могу понять что для этого нужно делать. :( man mkinitrd просто список > ключей на пол страницы. Из него совершенно не понятно, что делать. Что > сделать, чтоб создался правильный initrd для нового ядра? А то меня > завтра "закопают" живьём... mkinitrd -fv /boot/initrd-${VERSION}.img ${VERSION} VERSION совпадает с именем каталога в /lib/modules (например, 2.4.26-std-up-alt9). В принципе mkinitrd --help выдаёт почти нужную строку, только для запущенного ядра, и без -f (в данном случае ключ -f нужен, поскольку образ уже есть, но его нужно пересоздать).