On Wed, Jan 19, 2005 at 03:37:11PM +0300, Алексей Синицын wrote: > Был опробован модем Genius GM 56K PCI-L(SA) (записал неточно, со слов > того товарища дял которого оно пробовалось). lspci -n > Были небольшие грабли с тем, что достаточно неочевидно какое устройство > следует использовать. ttyLT0 > И были большие грабли с тем, что нет гудка в линии. При обращении к > модему (дозвон через kppp) сначала некоторое время - отчетливое замедление > машины, Неисправимое преимущество люцентов. От ОС не зависит. > затем отсутствие гудка, отсутствие звуков набора (набор тоновый > (пульсовый, что-бы послушать щелканье реле, я попробовать не догадался)). Странно. АТС, кстати, поддерживает тон? > Не подскажете-ли где искать проблему? Для начала надо знать что за чип, чтобы можно было с уверенностью сказать "У меня всё работает" ;) Да, добавьте сразу в строку инициализации AT+GCI=B8, чтобы BUSY ловил. Еще можно почитать kernel-doc-ltmodem, там много всякого написано, правда я большую часть не читал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] самое большое количество ошибок безопасности, например, это переполнение буфера, которое невозможно в языках, где есть тип данных "строка" и нет адресной арифметики. -- mithraen in devel@