On Tue, Jan 04, 2005 at 03:37:44PM +0200, Roman Lesnichenko wrote: > В сообщении от Вторник 04 Январь 2005 11:24 Sergey Vlasov написал(a): > > > > Это не старый модуль. Это новый естессно. Который от этого ядра Ж((( > > На самом деле он старый (в Сизифе не самая последняя версия; впрочем, > > скорее всего, та "последняя" версия тоже не работает с 2.6.10). > > Ждём-с. > :)) > Ничо не понимаю Ж) apt-get мне по зависимости когда я ставил модуль, автоматом > вытянул и поставил ядро. Или там уже зависимости просто от балды стоят? Ж) В Сизифе сейчас лежит fglrx 3.11.1. На ati.com сейчас выложена версия 3.14.6. Для сизифа 3.14.6 собирать никто не будет, поскольку эта версия не работает с xorg-x11 (3.11.1 тем более не работает, пересобирается по инерции). Пакеты kernel-modules-* автоматически пересобираются при сборке ядра. К сожалению, полной проверки на совместимость с ядром при этом не происходит, и иногда в результате получаются неработоспособные модули, что и произошло в данном случае с fglrx. Видимо, придётся внести соответствующие исправления в depmod, чтобы подобные ситуации (ссылки на символы, присутствующие в таблице символов ядра, но не экспортирующиеся) отлавливались.