On Thu, Dec 23, 2004 at 07:57:13PM +0200, Андрей Новосёлов wrote: > Поставил lm_sensors (Сизиф от 4.11 ). Запустил sensors-detect, > всё сделал, как там сказано. Eeprom и i2c-ali1535 грузятся при > запуске , lm_sensors тоже. Себя в группу proc добавил. В Гкреллм > не могу включить. Может ещё что не включил? Вот что lsmod пишет: Что говорят sensors? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой передаются из уст в уста, без использования письменной традиции, в сегодняшней ситуации и по отношению к свободному ПО мне кажется совершенно неоправданным. -- ab in devel-kernel@