On Sun, Nov 14, 2004 at 02:45:30AM +0200, Arsen Kirillov wrote: > Странно, я думал КДЕ всего лишь интерфейс, который рано или поздно будет > содержать в себе средства для настройки драйверов. Как минимум когда Рано или поздно - maybe. Но сейчас нет. И, чесгря, нескольок надоедает, когда постоянно говорят "я посмотрел в КДЕ, железо у меня такое-то", "я пробовал настроить в КДЕ, там ничего не настраивается". К сожалению, КДЕшной альтернативы lspci(drake)? и ручной правке конфигов еще нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Не думаю, что этот случай стоит специального официального заявления. -- ldv in sisyphus@