On Mon, Apr 19, 2004 at 11:16:11AM +0500, Mike Lykov wrote: > стоит ibm serveraid, к нему три диска ibm scsi по 18Гб, все это > сконфигурировано в raid5, биосом видится как OK > С его компакт-дисков поставил некую программу управления raid, заняла вначале > пустого диска 54 мб, установила тип раздела 0xfe (вроде), то есть IBM что-то > там ;) > после этого при загрузке можно попасть в настройку raid по ctrl-i > > далее - ставим compact (у меня раскопирован 0310), нормально грузятся модкли > adaptec (контроллер scsi, как я понимаю?), нормально видится диск sda, > нормально все устанавливается (в т.ч. и загрузчик), успешно завершаем > установку, вынимаем компакт, перезагружваем. > Сначала пытается грузиться с флоппи, потом с кд-рома (везде пусто), потом > выдает: > > I9990301 disk failure or disk reset failed > > НО! (случайно обнаружено). если компакт-диск оставить, с него загрузиться, и > выбрать boot installed os, то загрузка проходит успешно. Получается, что BIOS диск видит, но считает, что загрузиться с него нельзя. Возможно, BIOS проверяет таблицу разделов - например, на присутствие активного раздела. Или же по каким-то причинам этот BIOS не переносит LILO в MBR.