On Thu, Feb 26, 2004 at 04:06:41PM +0300, Anton Farygin wrote: > > > > > Все что встроенно - програмное. Лучше всего брать SATA контроллер внешний, > > > на SCSI чипах (такие точно делает LSI). Денег стоит около $400, но оно > > > того стоит. > > > > А о 3ware Escalade 8500 у кого какие отзывы? > > Не встречал живьем. Просто хочу себе брать. Мне этот рекомендовали. > > > > > > > > > > сколько памяти нужно на всё это удовольствие, какие жесткие диски > > > > (2шт) лучше взять для работы в режиме зеркалирования? Какой > > > > посоветуете CDRW ? > > > > > > Диски лучше брать Maxtor и индексом P (8Mb кеша). CDRW- любой, например > > > ASUS вполне неплох. > > > > WD с 8Mb кеша тоже очень хорошие. > > Говорят, что WD хороши те самые, которые на 36.6 Gb. Это те которые Raptor? > > > > > > > > > Процессор, мамку - практически любые, но если есть возможность - берите > > > двухпроцессорный Opteron (он очень быстр, однозначно быстрее XEON'а) + 4x512 DDR400 память. > > > Главное - постарайтесь не брать мамку со встоенным SATA контроллером, > > > особенно Promise - кривой он. > > > > > > На все вышеперечисленное железо гарантированно устанавливается Compact. > > > > Только для FireBird с 10-ю юзерами такие чудеса техники явно не нужны. > > Наверное. Я не знаю требования FireBird. Но собирать на таком железе - > одно удовольствие. Верю :) Кстати ALT нативную поддержку этого зверька не планирует? -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com