В Чтв, 19/02/2009 в 21:02 +0300, Anton Farygin пишет: > > В остальном зацепиться к офисной сети получилось без особых > > проблем, хотя концепция "сеть только после логина" видится дикой. > > Аналогично. Откройте для себя флажок "Для всех пользователей". После этого NetworkManager передвигает вход в сеть на уровень демона, то есть самую чуточку позже, чем поднимание сети вообще. Я проверял это на WiFi, но проводной сети это тоже касается, я думаю. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team