Выше (см. письмо от 20 мая) уже поднимал тему легализации LF через лесничество. Если коротко: фест оформляется как мероприятие лесничества, нам выдают пару пожарных которые следят что-бы мы не спалили лес. Думаю сейчас надо решить принципиальный вопрос: будем-ли мы со всем этим заморачиваться, или как и раньше соберёмся и отдохнём без всяких согласований и официальных статусов? Нужно понимать что официальных статус наложит на нас некоторые ограничения, возможно усугубит последствия если-что-то-пойдёт-не-так. С другой стороны партизанские методы тоже чреваты некоторыми рисками. Если решим выходить из тени то в понедельник я попробую связаться со знакомым в комитете лесного хозяйства МО и узнать подробности.