LinuxFest russian mailing list
* Re: [Fest-discuss] линуксфет, оргвопросы
  @ 2012-06-08  9:19       ` MrClon
From: MrClon @ 2012-06-08  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Дважды отправил, удали лишнее.

  @ 2012-06-08 16:49         ` Andrey Unger
From: Andrey Unger @ 2012-06-08 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

08.06.2012 16:46, Алексей написал:

> На развилке Боровск / Митяево (указатель этномир) часто вижу УАЗ с
> дровами, а
Там и спрашивал. УАЗа небыло, но мимо часто езжу, как увижу, спрошу

* Re: [Fest-discuss] линуксфет, оргвопросы
@ 2012-06-18  5:14           ` Andrey Unger
From: Andrey Unger @ 2012-06-18  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

За УАЗик с дровами запросили 4000. При этом эта цена только до конца
этой недели. Со следующей недели будет уже 5000.  ИМХО: лучше за 7000
взять ЗИЛ. (правда не факт что они тоже цены не подымут)