Pavel Morozov пишет: > Пора подвести предварительные итоги. Видимо больше логотипов не будет, > мне так кажется. > > Хорошие логотипы есть, но таких ощущений что бы "ВАУ вот этот" у меня > лично не возникло. > > Единственный логотип который как-то отражает тематику фестиваля это №7. > Остальные это вариации Linux (хотя и не плохие ;) ), у меня они вызывают > несколько иные ассоциации, не связанные с фестом. Седьмой очень хорош. Мне сразу понравился.st-discuss -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com