Здравствуйте LIO В сообщении от 9 июня 2007 LIO написал(a): > d> На Мегафон не наезжать =) > d> Я 4-ре года с мегафоном езжу - более менее всё ок. Если что - > роуминг > d> спасёт отца русской демократии. > > > > У меня тоже мегафон... чёртас два он ловил у меня там. Видимо ты с > тарелкой спутниковой ходишь.. ;) Как сейчас помню - Мегафон принимал где-то в районе бивака php-club (достаточно высоко на горе), причём область приёма составляла диаметором около 5-10 метров :) -- С уважением Хихин Руслан