Здравствуйте, Евгений Терешков! > > Ищите код, который всё портит и бибикает^W^W. Что и как кладёте? git repo где? Он совсем не бибикает. Просто избирательно блокирует (global-set-key ...) для F13 и F14, из локального site-start.d. Там перенасаживается весь ряд F* со шифтом и просто так. Остальные продолжают работать как им и положено. Спек попробую послать в аттаче. За неимением времени в git ничего не клал. Если, как Вы говорите, это нормальное поведение emacs, то причина такого дела лежит в ином месте. И её можно искать очень долго. Сейчас попробую детально вчитаться в messages. > > Вообще-то, это стандартное поведение emacs22 (если, конечно, мне не > изменяет память и речь вообще о нём) для клавиш F3 и F4. Ничего не путаете? Да, о нём. Речь не о F3 и F4, а о них со шифтом. Без шифта эти клавиши работают нормально, как и прописано в конфиге. насчёт стандартного поведения -- не знаю. Всегда пользовался своими настройками. Разве только всё убрать и посмотреть что будет. > Или, мозможно, тут что-то связанное с WM? Он консольный. > > Нет. Почти нет. Можно. "почти" - это как? :) Значит всё же что-то есть? > > Не обижайтесь, но по моему, вам бы почитать матчасть. Да ладно, я не обидчивый.