REAL writes: > Ivan Fedorov пишет: >>> Я не представляю себе как, за фиксированный промежуток времени это >>> осуществить вручную... Других механизмов я не знаю, кроме как ssh >>> git.alt task XXX add repo. >> Выкинуть неперсобранные за неделю/месяц/год пакеты из репозитория... > > Я вот не понял, что это значит. Т.е. если пакет не пересобирается за > неделю с новым питоном, его принудительно выселяют из сизифа, убирают > из shared task и потом перезапускают её заново? Не слишком ли сильное > условие? Ну иначе будет анмет, а мёртвые пакеты всё равно держать вредно...