Michael Pozhidaev writes: > Доброй ночи, Вартан! > >> Не знаю, как сделать это в хэшере, но bind mount -- это именно то, что надо. >> >> P.S. А кстати, зачем это в хэшере? Среда больше не будет являться >> изолированной. > Надо как-то отладить новую сборку emacspeak. Она может не работать > (точнее я даже знаю, что она не работает) и, если я поставлю её в свою > рабочую систему, я просто останусь с нерабочей средой. > > Пробрасываемый коннект -- это подключение к речевому серверу, для чтения > текста, выводимого emacspeak. > > Если коннект пробросится, то получается всё нормально. Я устанавливаю в > chroot новую сборку, гляжу, чего она там творит, а весь вывод > воспринимаю через речевой сервер в своей основной среде. Тут прямо таки > изолированность не очень нужна. > > В теории можно воспользоваться любой виртуальной машиной, но как-то > hsh-run кажется проще всего. Ну учитывая, что вам по сути нужен chroot, а не полностью воспроизводимая среда сборки, то после инициализации hasher-chroot просто сделайте туда bind mount из хост системы. Я так регулярно делаю на openvz в том числе и для сокетов.