"George V. Kouryachy" writes: > По мотивам #18210 > 0. Кто-нибудь из живых использует bdist_altrpm.py? я... > 1. А в автоматическом режиме, например, при сборке пакета (кажется, это > попросту незачем)? он там не нужен... > 2. Какие были смытые скрыслы помещать его именно в lib64 (да, да, это > делал я, но убей меня, не помню зачем)? distutils идут в составе архитектурно-зависимого пакета... > Выводы: > 3. Если при автоматичской сборке он не нужен, но lib64 в нём критичен, > не проще ли вычленить его в отдельный arch-пакет? А потом пусть кто > майтейнер, тот и разбирается. пусть...