"Dmitry Afanasov" writes: >> >> > так что там с unmet'ом? cyber@ пока об ихменениях не очитался. >> >> >> >> И не отчитается... >> > тогда я видимо не совсем понимаю, что же изменилось. а proftpd очень >> > просит его хедеры. >> >> Вам пришло очередное уведомление о невозможности сборки? > нет, я пока не отправлял, жду когда будет известно о готовности, чтобы > srpm выдрать. > сизиф ежедневно обновлять к сожалению не имею возможности, чтоб прям у > себя проверить. Насколько я знаю, робот не отчитывается об удачных сборках... и о починившихся тоже... Но пытаться вытягивать части от Pg8.2 нынче не получится - их нет.