Andrey Rahmatullin writes: > On Tue, Jul 14, 2009 at 09:49:59PM +0400, Ivan Fedorov wrote: >> >> Это вроде как исправлено в git у george@... >> > Это исправлено в сизифе путём отключения генерации зависимостей на таких >> > импортах. >> Боюсь в моей терминологии это нельзя назвать "исправлено", скорее >> "заткнуто". > Мне показалось правильным обоснование "relative imports для межпакетных > зависимостей обычно не используются". обычно != всегда... То есть если у нас будет пакет размером с twisted, то там вполне могуг оказаться межпакетные relative imports.