Alexey Borovskoy writes: > Добрый вечер. > > У меня тут появилась такая идея. > > Склонировать с апстрима > git://git.postgresql.org/git/postgresql.git > > Насоздавать в нем бранчей вида sisyphus-{8.4,8.3,8.3-eter}. > В бранчи смержить или еще каким-то образом объединить > существующие гиты наших постгрессов. Немного не так, но подобное я сейчас и пытаюсь сделать, но времени пока маловато. > P.S. В чрутованном постргессе очень интересно запускается plperl. А то! > Соберу-ка я себе 8.4 без чрута. Вроде chroot можно просто отключить через control?