Twas brillig at 12:13:12 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble: AZ> Я попытался написать черновик простого policy. А почему не на wiki? .txt аттачем имеет отвратительную особенность: у него нет определённой версии, истории и канонического местоположения. AZ> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия полиси, я AZ> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия. Какой смысл иметь больше одного indexhtml-distro в установленной системе? Законфликтовать разные пакеты - и всё. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net