Привет. Я подготовил тестовую инсталляцию для новой версию альтовой багзиллы. Когда по результатам гоняния на ней не останется серьёзных багов, то она заменит текущую. Просьба поиграться и сообщить замеченное в текущую багзиллу, в продукт bugzilla.altlinux.org, с пометкой, что это для новой багзиллы. URL: https://194.107.17.15/ (пока что не обращайте внимания на проблемы с сертификатом) Состояние: - в багзиллу влита старая база багов, синхронизция не производится. Для переноса в production база будет залита заново, поэтому с тестовой инсталляцией можно делать всё, что угодно. - Нотификации почтой выключены, дабы не спамить. Новая функциональность: - Продукты распиханы по категориям: дистрибутивы/разработка/инфраструктура/архив. - Русская локализация. Определяется по настройкам браузера, но язык может быть выставлен явно в настройках аккаунта. - Автокомплит в поле выбора компонентов. - Unicode (Руслан - тебе, вероятно, теперь будет гораздо проще :) Я ещё за wiki возьмусь :). - Поле "Архитектура" действительно отражает архитектуру, а не просто "PC". - Пачка мелких интерфейсных изменений, призванная убрать большую часть возгласов "wtf" при работе. - Что-то ещё было, в git-овые коммиты и changelog долго смотреть. Известные ошибки (репортить не нужно): - Первая страница сосёт. - Отсутствует одна из трёх закладок в поиске багов. - По умолчанию при создании бага выбирается архитектура PowerPC. Незивестные ошибки (репортить нужно): - Некоторые страницы могут долго грузиться или иметь размер в мегабайт. Сообщайте мне (старой) багзиллой в компонент bugzilla.altlinux.org с приложением URLя, немедленно исправлю. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net