Twas brillig at 14:37:05 12.04.2008 UTC+03 when Michael Shigorin did gyre and gimble: MS> Коллеги, а не пора ли нам утащить обсуждения полиси отдельной рассылкой? Я - за, StNR это увеличит, но есть одно замечание: нельзя подписывать (в общем смысле - я не про списки рассылки) кого-либо на то, на что он не подписывался сам. Если обсуждать в policy@, а здесь лишь публиковать результат, то возникнет проблема "ээээ, да вы там фигню наобсуждали, здесь всё неправильно, я не буду придерживаться этой policy". С другой стороны, можно устроить в devel@ как анонс обсуждения в policy@, так и публикацию результатов. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net