REAL writes: > Ivan Fedorov пишет: >>> Я вот не понял, что это значит. Т.е. если пакет не пересобирается за >>> неделю с новым питоном, его принудительно выселяют из сизифа, убирают >>> из shared task и потом перезапускают её заново? Не слишком ли сильное >>> условие? >> >> Ну иначе будет анмет, а мёртвые пакеты всё равно держать вредно... > > Если образуется анмет, это ещё не повод считать пакет мёртвым. А Повод - он неработоспособен. Отсутствие анметов условие хоть и не достаточное, но необходомое, чтобы пакет был живым - пакет с анметом нельзя установить. > зачастую только на одну установку связи с апстримом требуется больше > недели (в случае, когда своими силами пакет починить не удаётся). Дайте NMU... кроме своих сил есть куча людей с иной квалификацией. > Если при этом такой пакет в существующем виде используется, тогда это > повод отказаться от dist-upgrade из Сизифа на неопределённое время. Да. И вообще не переходить на Python-2.6 > Не знаю, кому как, но что-то меня здесь смущает. Я почему и высказался > "за" по поводу питоньего compat-пакета. Это бесполезно, ибо этот пакет будет под Python-2.5, когда все остальные уже под Python-2.6!