Denis Klimov writes: > Ivan A. Melnikov пишет: >> On Saturday 01 November 2008 17:10:23 Ivan Fedorov wrote: >> >>> IMHO thrift недоделанное глюкало... лучше посмотрите на ZeroC Ice. >>> >> >> ZeroC Ice использую, вещь отличная, но кое-чего не хватает. Если бы >> в thrift это было, может и стоило бы потратить время на допиливание >> последнего. >> > > Очень интересно узнать от человека, который имеет опыт работы с этим, > чего не хватает, в чем конкретно thrift хуже? > У нас как раз сейчас стоит выбор между ними, но чтобы выбрать то или > другое - нужны агрументы. Ну на мой взгляд Ice намного более зрелый и стабильный продукт. А thrift был разработан для удовлетворения внутренних потребностей одного проекта, и теперь к нему срочно пытаются наприделывать разных фич. На мой взгляд в ближайшее время thrift не выйдет из статуса вечной беты.