Приветствую! Сейчас на ядре 2.6.x которое уже стало основным единственным средством для работы с ipsec туннелями является ipsec-tools. Данный программный продукт меня уже достал своими "особенностями работы". У себя я собрал openswan-2 и пропатчил ядро 2.6 на предмет KLIPS. Работает хорошо. Как благородное общество отнесется к моему намерению отправить в утиль ipsec-tools, собрать openswan-2 и пропатчить ядро (заменить встроенную поддержку ipsec на KLIPS)? openswan-1 я выкидывать не собираюсь. На ядре 2.4.x он отлично работает. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com