Twas brillig at 13:33:57 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble: AZ> Ух... попробую положить. wiki для меня страшнее войны... не понимаю я его AZ> :( Что там не понимать? Я так ни от кого и не добился вменяемого ответа: что конкретно там нельзя понять. Кнопку "edit this page"? Кнопку "save"? Или взять и посмотреть, как сделана страничка рядом с той, которую нужно написать, не позволяет религия? >> AZ> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия >> полиси, я AZ> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия. >> >> Какой смысл иметь больше одного indexhtml-distro в установленной системе? >> Законфликтовать разные пакеты - и всё. AZ> Какой смысл? От просто "а хочется мне" до "посмотреть и сравнить разные AZ> indexhtml-ы и им сопутствующую документацию". Я вот сидя на Сизифе хочу AZ> знать, как выглядит документация для Lite, Master итд. Не ставить же каждый AZ> по отдельности. Взять из git и посмотреть. AZ> Да и технически решать проблему конфликтов я просто не AZ> представляю как. Виртуальный пакет. AZ> Число дистрибутивов у нас плавающее. В любом случае, как мне кажется, AZ> иметь фичу под названием "возможность держать их сразу несколько" лучше чем AZ> такую фичу не иметь :-) Это не фича. Что делать с тем, что indexhtml - это только небольшая часть брендинга дистрибутивов? Вводить альтернативы для графики бутлоадера, волпейперов, графики бутсплэша, GUI-тем /etc/altlinux-release? AZ> Ну и наконец ведь php4 и php5 тоже не возбраняется одновременно иметь :-) php5 и php4 одновременно выполняют утилитарную задачу: запускать приложения под php5 и под php4. Питоны разные, кстати, дежрать одновременно возбраняется. Какую задачу решает наличие двух index.html-файлов на одной машине - я не понимаю. /me в очередной раз охреневает от боязни браузера. Это всё-таки болезнь, передающаяся через списки рассыкли? -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net