Twas brillig at 21:41:06 11.06.2008 UTC+04 when Alexey I. Froloff did gyre and gimble: AIF> Мне кажется, Shared Libs Policy можно слегка ослабить в плане создания AIF> compat пакетов. В каком месте? Я его сейчас слегка подправил, по поводу апстримов, "неканонически" использующих soversion. AIF> Главное чтобы либа со старым SONAME принудительно не выносилась из системы AIF> и не было конфликтов. Один из следующих уровеней за функциональностью - документируемость. Классная штука, которую я люблю в Debian - это то, что просто глядя на список пакетов, я могу очень многое о них сказать, не заглядывая внутрь и не составляя километровые трубопроводы из rpmq и awk. Соглашения важны. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net