Igor Vlasenko writes: > On Sun, Feb 01, 2009 at 01:45:47AM +0300, Ivan Fedorov wrote: >> Нуу... вообще-то в новоустановленных дистрах теперь не работает сервис >> clock... тут правда надо вешать багу на startup, а не на chkconfig, но >> обратная совместимость там точно хромает... > >> PS: кстати надо бы и репокоп наверное обучить, если ещё не... > > С удовольствием, только хочу понять проблему. > по контексту я не понял :( > чтобы начать, надо иметь описание проблемы > и идею алгоритма проверки. Ну в инит-скрипте clock из пакета не прописаны какие-то поля, которые нынче необходимы чтобы выполнить: chkconfig --add clock Чего именно там не хватает я уже не помню, а времени съездить и посмотреть нету, потому и баги нет...