"Victor B. Wagner" writes: > В свое время мне удалось пропихнуть это только в PostgreSQL. > Вот он, начиная с 8.3 это делает. Правда, с выходом 8.4 и OpenSSL 1.0 > наверное, опять придется его патчить на предмет поддержки сертификатов > на всяких железных токенах (в клиентской библиотеке). Потому что до > 1.0 в OpenSSL не было API для добывания клиентского сертификата через > engine. А в PostgreSQL до 8.4 не было авторизации пользователей по > клиентским сертификатам. Ну положим в сборку для ALT я это добавлю сам. Кстати говоря, pg8.4 уже перешел в стадию beta, так что советую озаботиться пропихиванием уже сейчас. Ибо даже сейчас уже поздновато слегка, но думаю что там патч не очень большой и его удастся пропихнуть. PS: 8.4 я потихоньку уже начал собирать в ALT... Думаю на выходных выкатить первую сборку.