REAL writes: > Ivan Fedorov пишет: >>>> Ну иначе будет анмет, а мёртвые пакеты всё равно держать вредно... >>> Если образуется анмет, это ещё не повод считать пакет мёртвым. А >> Повод - он неработоспособен. > > Для python 2.6. Не для python 2.5. А если он зависит от пакетов, которые под 2.6 прекрасно собираются и работают, то мы их не будем собирать, пока кто-то не починит этот? На мой взгляд это ещё хуже! >>> Если при этом такой пакет в существующем виде используется, тогда это >>> повод отказаться от dist-upgrade из Сизифа на неопределённое время. >> Да. И вообще не переходить на Python-2.6 >>> Не знаю, кому как, но что-то меня здесь смущает. Я почему и высказался >>> "за" по поводу питоньего compat-пакета. >> Это бесполезно, ибо этот пакет будет под Python-2.5, когда все остальные >> уже под Python-2.6! > > Понятно. Т.е. здесь путь только один - пересборка всего питоньего в > один присест? Похоже вы начинаете понимать всю радость происходящего... > Да уж, действительно, завидовать взявшемуся за такое не стану. Ну я бы за такое второй раз взялся только за финансовое вознаграждение, способное компенсировать моральный ущерб...