* [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26  9:13 Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

hi all

Господа,
у нас есть indexhtml-пакеты. Это такие дистрибутивоспецифичные приветственные
html-странички.

На сегодняшний день эти пакеты находятся в плачевном состоянии во многом  по
причине того, что нет стандарта. Они конфликтуют друг с другом, содержат
вызовы никому уже не понятных скриптов для "прописывания" себя в систему итп.

Я попытался написать черновик простого policy. Оно завязано на технологию
альтернатив, в кторой я ещё не очень силён.

Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия полиси, я
обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия.

--
Артём Золочевский

[-- Attachment #2: indexhtml-policy.txt --]
[-- Type: text/plain, Size: 4321 bytes --]

indexhtml-distro пакеты представляют из себя дистрибутивоспецифичную "приветственную" страничку, которая открывается по умолчанию браузерами.
Кроме этого, ссылка на такую страницу должна находится в меню (и на рабочем столе?) на случай смены умолчательной домашней страницы пользователем.

Этот простой html-файл содержит как правило:
- приветствие
- ссылки на локально установленную документацию
- ссылки на web-ресурсы

Требования к indexhtml-пакетам:
===============================
1.
Именование:
indexhtml-название_дистрибутива
Группа: System/Base (Books/Other?)

Пример:
Name: indexhtml-server
Group: System/Base

2.
Идея в том, что, пакет должен устанавливать _один_ index.html в /usr/share/doc/HTML/index.html, который устанавливается по умолчанию в браузерах. (это месторасположение нужно согласовать с мантейнерами браузеров).

Для того, чтобы можно было на иметь несколько установленных indexhtml-пакетов, файл /usr/share/doc/HTML/index.html должен быть реализован как "альтернатива".
Собственно же файл с содержанием устанавливается в /usr/share/doc/HTML/ с именем, отличным от index.html (либо придумать другое месторасположение: где-то внутри /usr/share/doc/alt-docs?)

Для того, чтоб избежать теоретических конфликтов по именам файлов между двумя indexhtml-пакетами, файл следует именовать так:
/usr/share/doc/HTML/имя_пакета.html
а файл альтернатив так:
%_altdir/имя_пакета

НЕ должна применяться система "весов". Ибо невозможно сказать, какой indexhtml более предпочтителен.
Поэтому у всех indexhtml-пакетов в обязательном порядке должен быть одинаковый вес (например 10).

Предполагается, что пользователь сможет самостоятельно задать желаемую альтернативу.

Пример:
/usr/sahre/doc/HTML/index.html	/usr/share/doc/HTML/indexhtml-server.html	10

3.
Т.к. при использовании одинакового веса и автоматических альтернатив выбор альтернативы осуществляется по алфавитному принципу, то дабы исключить алфавитную "случайность" простановки альтернатив при установке пакетов, необходимо устанавливать альтернативу принудительно в ручной режим. Это приводит к тому, что по умолчанию устанавливается та альтернатива, которая была установлена последней, что представляется вполне логичным. (Если ставится пакет, то пусть он работает). При удалении пакета с выставленной альтернативой, к сожалению, снова будет действовать алфавитный принцип выбора альтернативы.

поэтому к стандартным %register_alternatives/%unregister_alternatives добавляется:

%post
%register_alternatives имя_пакета

alternatives-manual %_defaultdocdir/HTML/index.html %_defaultdocdir/HTML/имя_пакета.html > /dev/null
alternatives-update

%preun
%unregister_alternatives %name > /dev/null

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26  9:56 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-26  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 12:13:12 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Я попытался написать черновик простого policy.

А почему не на wiki? .txt аттачем имеет отвратительную особенность: у него нет
определённой версии, истории и канонического местоположения.

 AZ> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия полиси, я
 AZ> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия.

Какой смысл иметь больше одного indexhtml-distro в установленной системе?
Законфликтовать разные пакеты - и всё.

--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 10:33   ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 12:56:45 Mikhail Gusarov написал(а):
> [...]
>
> А почему не на wiki? .txt аттачем имеет отвратительную особенность: у него
> нет определённой версии, истории и канонического местоположения.

Ух... попробую положить.
wiki для меня страшнее войны... не понимаю я его :(

>  AZ> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия
> полиси, я AZ> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия.
>
> Какой смысл иметь больше одного indexhtml-distro в установленной системе?
> Законфликтовать разные пакеты - и всё.

Какой смысл? От просто "а хочется мне" до "посмотреть и сравнить разные
indexhtml-ы и им сопутствующую документацию". Я вот сидя на Сизифе хочу
знать, как выглядит документация для Lite, Master итд. Не ставить же каждый
по отдельности. Да и технически решать проблему конфликтов я просто не
представляю как. Число дистрибутивов у нас плавающее.
В любом случае, как мне кажется, иметь фичу под названием "возможность держать
их сразу несколько" лучше чем такую фичу не иметь :-)

Ну и наконец ведь php4 и php5 тоже не возбраняется одновременно иметь :-)

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 10:56     ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-26 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 13:33:57 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Ух... попробую положить.  wiki для меня страшнее войны... не понимаю я его
 AZ> :(

Что там не понимать? Я так ни от кого и не добился вменяемого ответа: что
конкретно там нельзя понять. Кнопку "edit this page"? Кнопку "save"? Или взять и
посмотреть, как сделана страничка рядом с той, которую нужно написать, не
позволяет религия?

> [...]
 AZ> знать, как выглядит документация для Lite, Master итд. Не ставить же каждый

Взять из git и посмотреть.

 AZ> Да и технически решать проблему конфликтов я просто не
 AZ> представляю как.

Виртуальный пакет.

 AZ> Число дистрибутивов у нас плавающее.  В любом случае, как мне кажется,
 AZ> иметь фичу под названием "возможность держать их сразу несколько" лучше чем
 AZ> такую фичу не иметь :-)

Это не фича. Что делать с тем, что indexhtml - это только небольшая часть
брендинга дистрибутивов? Вводить альтернативы для графики бутлоадера,
волпейперов, графики бутсплэша, GUI-тем /etc/altlinux-release?

 AZ> Ну и наконец ведь php4 и php5 тоже не возбраняется одновременно иметь :-)

php5 и php4 одновременно выполняют утилитарную задачу: запускать приложения под
php5 и под php4.

Питоны разные, кстати, дежрать одновременно возбраняется.

Какую задачу решает наличие двух index.html-файлов на одной машине - я не
понимаю.

/me в очередной раз охреневает от боязни браузера. Это всё-таки болезнь,
передающаяся через списки рассыкли?

--

@ 2008-04-26 11:16       ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 13:56:40 Mikhail Gusarov написал(а):
> [...]
> конкретно там нельзя понять. Кнопку "edit this page"? Кнопку "save"? Или
> взять и посмотреть, как сделана страничка рядом с той, которую нужно

Я не понимаю многих вещей на wiki
- мне непонятен статус freesource.info (мы же об этом wiki говорим?)
Это место для чего? Это какое-то "каноническое" место _обсуждения_ информации?
(конкретно в нашем примере полиси).
- в какой раздел, что относится
ну вот захожу я на freesource.info (мы же об этом wiki говорим?). Слева жму на
ALTLinux. Всё... на этом месте ступор. Что делать далее я не знаю. Где
полиси/как создать "страницу" (или как там оно называется с терминах wiki)
мне непонятно.
- я всё ещё "плаваю" пытаясь найти информацию. Если точно знаю, что это на
wiki -- то помогает поиск на главной странице.
- в связи с этим, лично я чуствую дискомфорт при использовании этого ресурса

>  >>  AZ> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия
>  >> полиси, я AZ> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия.
>  >>
>  >> Какой смысл иметь больше одного indexhtml-distro в установленной
>  >> системе? Законфликтовать разные пакеты - и всё.
>
>  AZ> Какой смысл? От просто "а хочется мне" до "посмотреть и сравнить
> разные AZ> indexhtml-ы и им сопутствующую документацию". Я вот сидя на
> Сизифе хочу AZ> знать, как выглядит документация для Lite, Master итд. Не
> ставить же каждый AZ> по отдельности.
>
> Взять из git и посмотреть.

да, вариант. если оно есть в git.

>  AZ> Да и технически решать проблему конфликтов я просто не
>  AZ> представляю как.
>
> Виртуальный пакет.
>
>  AZ> Число дистрибутивов у нас плавающее.  В любом случае, как мне кажется,
>  AZ> иметь фичу под названием "возможность держать их сразу несколько"
> лучше чем AZ> такую фичу не иметь :-)
>
> Это не фича. Что делать с тем, что indexhtml - это только небольшая часть
> брендинга дистрибутивов? Вводить альтернативы для графики бутлоадера,
> волпейперов, графики бутсплэша, GUI-тем /etc/altlinux-release?

ну, если я верно виже, то эти вещи (bootsplash) тодже не конфдиктами
разруливаются. А симлинками (что где-то рядом с альтернативами).

> Какую задачу решает наличие двух index.html-файлов на одной машине - я не
> понимаю.

Ok. я понял.
Итак есть мнение, что можно заменить альтернативы на конфликты.
Будем ждать дальнейших высказываний/мнений людей.

> /me в очередной раз охреневает от боязни браузера. Это всё-таки болезнь,
> передающаяся через списки рассыкли?

Это вы о чем?

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 11:21         ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2008-04-26 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[skipped]

 > Итак есть мнение, что можно заменить альтернативы на конфликты.
 > Будем ждать дальнейших высказываний/мнений людей.

Конфликты.

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 11:33           ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 14:21:58 Sergey Bolshakov написал(а):

> [skipped]
>
>  > Итак есть мнение, что можно заменить альтернативы на конфликты.
>  > Будем ждать дальнейших высказываний/мнений людей.
>
> Конфликты.

Сергей, а можешь не так лаконично. :-) Буквально пару слов ещё.

* Какие мы будем иметь дивиденды от нвозможности иметь в системе более одного
indexhtml?
* Отличается ли чем-то ситуация с indexhtml от скажем design-bootsplash?
  + если да, то чем
  + если нет, то принцип конфликтов надо перенести и на эти пакеты?

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 12:26 ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 12:13:12 Artem Zolochevskiy написал(а):
> [...]
>
> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия полиси, я
> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия.

Кому легче читать из браузера, то я попробовал положить этот текст на
freesource.info:

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/indexhtml

За форматирование извините, я так и не смог за разумное время понять как  что
делается. Главное текст в общем виден.

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 12:31             ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2008-04-26 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[skipped]

 > Сергей, а можешь не так лаконично. :-) Буквально пару слов ещё.

 > * Какие мы будем иметь дивиденды от нвозможности иметь в системе более одного
 > indexhtml?
Ну, можно сказать, что 'невозможность ...' это и есть дивиденд.

 > * Отличается ли чем-то ситуация с indexhtml от скажем design-bootsplash?
 >   + если да, то чем
indexhtml -- ровно один на дистрибутив, design'ов можно иметь несколько или
вообще не иметь. (а почему ? да потому :)

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 12:32         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-26 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 14:16:28 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Я не понимаю многих вещей на wiki

 AZ> - мне непонятен статус freesource.info (мы же об этом wiki говорим?)  Это
 AZ> место для чего? Это какое-то "каноническое" место _обсуждения_ информации?

Подраздел AltLinux на fs.i - de facto каноническое wiki ALT Linux. Куда это
написать, чтобы больше не было никаких вопросов?

 AZ> (конкретно в нашем примере полиси).

Не далее как в марте в этой рассылке утвердили
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/PolicyPolicy, в которой указано как
место расположения черновиков, так и место расположения окончательных полиси, а
также процедуру их принятия.

> [...]
 AZ> ступор. Что делать далее я не знаю. Где полиси/как создать "страницу" (или
 AZ> как там оно называется с терминах wiki) мне непонятно.

Гм. А раздел "разработчику" никаких идей не навевает?

Это старая проблема ALT Linux vs. Sisyphus (не буду пинать сейчас тех, кто её
развёл in first place). Слишком плохо заметна ссылка на
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus ? Сделаю её позаметнее.

На последней странице всё понятно или нужно что-то ещё?

 AZ> - в связи с этим, лично я чуствую дискомфорт при использовании этого
 AZ> ресурса

Итого, претензий:

1) статус
2) навигация
3) проблема ALT Linux / Sisyphus
4) поиск

Так?

 AZ> Это вы о чем?

Да сложилось у меня такой впечатление, что некоторые люди усиленно включают
"dumb mode", когда им показывают на ресурсы, которыми им почему-то лениво
учиться пользоваться, при том, что заметно более сложный в освоении софт
осваивается без вопросов. Рад, что в данном случае это не так.

--

@ 2008-04-26 12:37   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-26 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 15:26:34 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/indexhtml

/me бьётся головой об стол. Зачем, зачем я всё пишу? Зачем полиси? Зачем
элементарное наведение порядка?

Перенёс в http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/drafts/indexhtml

"Обязательно в: не понимаю что сюда писать"

Действительно фраза "Стабильные ветки, в которых полиси действует/дествовало"
настолько непонятна?

"Метабаг: не знаю что сюда писать"

Действительно фраза "Баг, к которому прицеплены баги о нарушении данного полиси
на конкретные пакеты. Может отсутствовать, если полиси не связано с
непосредственным пакетированием." настолько непонятна?

--

@ 2008-04-26 12:47   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-26 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 15:26:34 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Кому легче читать из браузера, то я попробовал положить этот текст на
 AZ> freesource.info:

Нет, не для того, чтобы "легче читать из браузера", а для того, чтобы поиметь,
наконец, через столько лет бардака, хоть какой-то обозримый из одного места
список правил игры.

--

@ 2008-04-26 12:55     ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 15:37:36 Mikhail Gusarov написал(а):
> [...]
>
>  AZ> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/indexhtml
>
> /me бьётся головой об стол. Зачем, зачем я всё пишу? Зачем полиси? Зачем

Прошу прощения, именно туда сперва и писал, но упал konqueror и пришлось
переписывать. Во  второй раз место расположения не проконтролировал.
Кстати мой konqueror просто еле шевелится при редактировании странички :(

> [...]
> полиси на конкретные пакеты. Может отсутствовать, если полиси не связано с
> непосредственным пакетированием." настолько непонятна?

Ммм... а откуда этот текст?

Ой...
Я читал при написании вот это
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/PolicyPolicy?v=7qw&

Оказывается надо было вот это:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Authoring/Template?v=jfw&

Но в этой ветке я всё же по indexhtml-ам хотел бы что-то услышать :-)

PS
Михаил, можно для wiki отдельную тему завести? ;-)
Я бы там с удовольствием поспрашивал, что к чему. Например про форматирование.

К в видно со мной -- цепочка получилась такая
* не найдена ссылка на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus
* методом тыка перешёл на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy
* оттуда на чтение http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/PolicyPolicy
Так как на всём своём пути я так и не встретил
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Authoring/Template
то получилось то, что получилось.
За размещение не в том разделе прошу прощения, но объяснение я дал выше.

Да, скорее всего всё от того, что я не сильно продвинутый по использованию
wiki...

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 12:59     ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-04-26 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 15:47:12 Mikhail Gusarov написал(а):
> [...]
>
> Нет, не для того, чтобы "легче читать из браузера", а для того, чтобы
> поиметь, наконец, через столько лет бардака, хоть какой-то обозримый из

Ok. Теперь всё должным образом расположено?

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-26 13:22       ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-26 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 15:55:36 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Кстати мой konqueror просто еле шевелится при редактировании странички :(

А если javascript выключить? Я не удивлюсь, если в wackowiki он какой-нибудь
особо злобный.

Хорошо, что все согласны её выкинуть, и как только я закончу с багзиллой - этим
и займусь.

 AZ> Михаил, можно для wiki отдельную тему завести? ;-) Я бы там с удовольствием
 AZ> поспрашивал, что к чему. Например про форматирование.

Конечно. А про форматирование - нехорошо получилось, да. "powered by wackowii"
=> "wacko документация" => "синтаксис разметки". Без бутылки не найти.

 AZ> К в видно со мной -- цепочка получилась такая
 AZ> * не найдена ссылка на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus
 AZ> * методом тыка перешёл на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy

Вот здесь не заметил раздела "Составителю". Значит надо будет страничку
переделать.

--

@ 2008-04-27 19:37           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-04-27 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Sergey Bolshakov пишет:
> [skipped]
>
>  > Итак есть мнение, что можно заменить альтернативы на конфликты.
>  > Будем ждать дальнейших высказываний/мнений людей.
>
> Конфликты.

Согласен. Какие альтернативы могут быть для дистрибутиво-специфичных
пакетов ?

Или в дальнейшем предполагается сделать кнопочку, превращающую Personal
Desktop в Proffessional Master ? ;)

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-27 20:09             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-27 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 23:37:19 27.04.2008 UTC+04 when Anton Farygin did gyre and gimble:

 AF> Или в дальнейшем предполагается сделать кнопочку, превращающую Personal
 AF> Desktop в Proffessional Master ? ;)

Ключ в реестре, превращающий ALT Linux NT 4.0 Workstation в ALT Linux NT 4.0
Advanced Server.

/me hides ;)

--

@ 2008-04-30  5:26         ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-04-30  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

MG> Конечно. А про форматирование - нехорошо получилось, да. "powered by wackowii"
MG> => "wacko документация" => "синтаксис разметки". Без бутылки не найти.

Если ты исправишь
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=14904

то кнопка "справка по синтаксису" будет доступна непосредственно во время редактирования.

--
vvk

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-30  5:33           ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-30  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 11:26:35 30.04.2008 UTC+06 when Vladimir V. Kamarzin did gyre and gimble:

 VVK> Если ты исправишь
 VVK> https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=14904

 VVK> то кнопка "справка по синтаксису" будет доступна непосредственно во время
 VVK> редактирования.

А что там конкретно сломано? Я не совсем понимаю из diff'а.

--

@ 2008-04-30  5:52             ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-04-30  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

MG> А что там конкретно сломано? Я не совсем понимаю из diff'а.

Сравни
http://freesource.info/wiki/test/edit
http://lug.tyumen.ru/test/edit

--
vvk

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-30  6:52               ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-30  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 11:52:59 30.04.2008 UTC+06 when Vladimir V. Kamarzin did gyre and gimble:

 VVK> Сравни
 VVK> http://freesource.info/wiki/test/edit
 VVK> http://lug.tyumen.ru/test/edit

Прав нет. Я понимаю, что там будет кнопка "справка по синтаксису", но я не
понимаю diff - почему выключение куска кода включает кнопку "справка по
синтаксису"?

--

@ 2008-04-30  7:28                 ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-04-30  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

MG> Прав нет. Я понимаю, что там будет кнопка "справка по синтаксису", но я не
MG> понимаю diff - почему выключение куска кода включает кнопку "справка по
MG> синтаксису"?

Потому что в том куске кода выполняется проверка, постоянно завершающаяся
неудачно, а чтобы toolbar "wikiedit" появился, нужно чтобы она завершилась
удачно. Зачем она вообще нужна я так и не догнал (превед аффтарам).

--
vvk

* Re: [devel] indexhtml policy
@ 2008-04-30  7:40                   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-30  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 13:28:49 30.04.2008 UTC+06 when Vladimir V. Kamarzin did gyre and gimble:

 VVK> Потому что в том куске кода выполняется проверка, постоянно завершающаяся
 VVK> неудачно, а чтобы toolbar "wikiedit" появился, нужно чтобы она завершилась
 VVK> удачно.

Теперь понятно. Исправил.

--

@ 2008-05-13  9:20               ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-05-13  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В сообщении от Saturday 26 April 2008 15:31:59 Sergey Bolshakov написал(а):

> [skipped]
>
>  >> Конфликты.

Вот кто бы ещё сказал как это правильно делается.

Provides: indexhtml
Conflicts: indexhtml

в каждом indexhtml-distro пакете?

--