"Dmitry V. Levin" writes: >> А сборка rpm бывает не только в hasher, но и на host-машине, > > Давайте не будем идеализировать этот мир. > Не всякая хост-система годится в качестве сборочной среды, у разных > пакетов на этот счет разные требования. Давайте не будем идеализировать этот мир. Не всякая сборочная среда годится в качестве среды тестирования, у разных пакетов на этот счет разные требования. Как самый банальный пример - сборка кросс-компилятором даёт бинарники под другую архитектуру, и тестировать их в среде сборки просто невозможно. >> где postgresql уже стоит >> и запущен в совсем иной конфигурации, или запущен совсем не Pg, но уже >> использует скажем те же tcp-порт и unix-сокет. > > Значит, эта среда не годится. Эта среда годится для сборки! > Разве кто-то обещал, что любой пакет можно собрать в любой среде? Нет, но сборка и функциональное тестирование весьма разные процедуры! >> Автоматическая установка, слепая иницализая и запуск PsSQL-сервера не >> могут дать гарантию удачного создания тестовой среды. > > В изолированной воспроизводимой среде всё это возможно. Вы уверены? Я ведь не зря писал про TCP-порт. Ибо если он занят на host-системе, то и в hasher он будет ЗАНЯТ! А пока я не видел в ALT автоматически создаваемой среды сборки, с уровнем изоляции выше chroot. (arm сборочницу с qemu я не смотрел, но это ведь всё равно уникальный случай) Помнится когда-то было заявлено, что в ALT пакеты собираются в МИНИМАЛЬНОЙ среде, необходимой для сборки. Сервер Pg для СБОРКИ НЕ НУЖЕН. Ну а дальше думайте сами, я свое мнение высказал, продолжать этот пустой спор мне более не интересно.