* [devel] installer-2.9.10.iso
@ 2005-07-05 11:27 Vitaly Ostanin
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 63+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-05 11:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2142 bytes --]
Здравствуйте.
Попробовал новый установщик. Тут немного вопросов, немного
багрепортов, при подтверждении повешу в BTS:
На этапе выбора языков системы в справке опечатка, первый абзац:
сейчас<< English>>
Пробел после "сейчас" попал в скобку.
В этой же справке в первой сноске видно длинное тире, которое
перенеслось в начало строки. Неразрывные пробелы рулят.
Странно работают гиперссылки в справке - иногда при тыке на них
открывается пустое окно во весь экран.
После выбора раскладки в центре экрана появляется сообщение
"Подождите, пожалуйста". При этом внизу возле справки видно
сообщение "Готово". Вводит в заблуждение. Кроме того, кнопки
"Назад" и "Далее" в режиме занятости установщика должны быть
неактивными.
Где можно найти текстовую консоль, в которую можно переключиться
из графического установщик? А то у меня swap (sda1, id 82) на
втором винте определился установщиком, как NTFS. Я вот хотел
запустить fdisk, и обломался. А так диалог разбиения дисков -
красавец, радует глаз :)
При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.
При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
просто "Имя пользователя".
В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX
5600XT определилась правильно.
В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
максимальное значение?
Когда применял выбранные настройки в 32 миллиона цветов, появился
диалог (маленькое окошко без рамки, плохо видно):
"Error occured while X test, ignore"
да, нет.
Выбрал Да, поехали дальше, установка завершилась успешно. Первая
версия установщика, которая у меня дошла до конца :) Спасибо!
Отдельное спасибо за настройку X и сети - с этим вручную было
запарнее всего. А тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает,
волшебно :)
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 11:27 [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
@ 2005-07-05 11:38 ` Michael Shigorin
2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
` (2 more replies)
2005-07-05 12:33 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
2 siblings, 3 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 11:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1149 bytes --]
On Tue, Jul 05, 2005 at 03:27:33PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Где можно найти текстовую консоль, в которую можно
> переключиться из графического установщик?
#7074
2 inger, zerg: большая просьба запускать на tty2 _bash_ (не sh!)
и выставлять ему TERM=linux, иначе вилы...
> При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
> заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не
> уверен.
Кстати, хорошо бы на диалогах курсор куда-то помещать сразу.
> При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
> Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
> просто "Имя пользователя".
"Системное имя"?
> В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
Да, и про BIOS стоит упомянуть, если Кирилл доберётся.
> Когда применял выбранные настройки в 32 миллиона цветов,
> появился диалог (маленькое окошко без рамки, плохо видно):
Угу. Туда бы блябму жёлтую с "!".
> "Error occured while X test, ignore" да, нет.
Это скорее #6964-см-тж-#6901...
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 11:27 [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
@ 2005-07-05 12:33 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:03 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
2 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 12:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В письме Tue, 05 Jul 2005 15:27:33 +0400, Vitaly Ostanin
написал:
> Здравствуйте.
>
> Попробовал новый установщик. Тут немного вопросов, немного
> багрепортов, при подтверждении повешу в BTS:
>
> На этапе выбора языков системы в справке опечатка, первый абзац:
> сейчас<< English>>
> Пробел после "сейчас" попал в скобку.
>
> В этой же справке в первой сноске видно длинное тире, которое
> перенеслось в начало строки. Неразрывные пробелы рулят.
>
> Странно работают гиперссылки в справке - иногда при тыке на них
> открывается пустое окно во весь экран.
Справка просто не заполнена. Все баги
наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию.
>
> После выбора раскладки в центре экрана появляется сообщение
> "Подождите, пожалуйста". При этом внизу возле справки видно
> сообщение "Готово". Вводит в заблуждение. Кроме того, кнопки
> "Назад" и "Далее" в режиме занятости установщика должны быть
> неактивными.
>
> Где можно найти текстовую консоль, в которую можно переключиться
> из графического установщик? А то у меня swap (sda1, id 82) на
> втором винте определился установщиком, как NTFS. Я вот хотел
> запустить fdisk, и обломался. А так диалог разбиения дисков -
> красавец, радует глаз :)
будет в 2.9.11 на tty2
>
> При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
> заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.
В смысле ? А где она должна быть видна ?
>
> При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
> Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
> просто "Имя пользователя".
Это надо с kirill@ списаться, термины очень часто он придумывал.
>
> В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
>
> Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX
> 5600XT определилась правильно.
>
> В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
> хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
> максимальное значение?
Я ставлю рекомендуемое авторами
драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее.
>
> Когда применял выбранные настройки в 32
> миллиона цветов, появился диалог
> (маленькое окошко без рамки, плохо
> видно): "Error occured while X test, ignore"
> да, нет.
Исправлено в 2.9.11.iso
>
> Выбрал Да, поехали дальше, установка
> завершилась успешно. Первая версия
> установщика, которая у меня дошла до
> конца :) Спасибо!
>
> Отдельное спасибо за настройку X и сети
> - с этим вручную было запарнее всего. А
> тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает,
> волшебно :)
ну вы просто не на все наткнулись ;-)
Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] installer-2.9.10.iso
2005-07-05 11:27 [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
2005-07-05 12:33 ` [devel] " Anton Farygin
@ 2005-07-05 12:43 ` Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:10 ` [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
` (3 more replies)
2 siblings, 4 replies; 63+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2005-07-05 12:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1258 bytes --]
Добрый день!
> Попробовал новый установщик. Тут немного вопросов, немного
> багрепортов, при подтверждении повешу в BTS:
>
> На этапе выбора языков системы в справке опечатка, первый абзац:
> сейчас<< English>>
> Пробел после "сейчас" попал в скобку.
Да, верно, ошибка при конвертации, исправим.
> В этой же справке в первой сноске видно длинное тире, которое
> перенеслось в начало строки. Неразрывные пробелы рулят.
Угу, расставим.
2zerg: опять прошу хоть немного расширить окошко с текстом справки
> Странно работают гиперссылки в справке - иногда при тыке на них
> открывается пустое окно во весь экран.
Просто ещё не работают, тестовый вариант. См. следующий релиз.
> При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
> Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
> просто "Имя пользователя".
Новаторски-то да, а разве плохо? Было введено, чтобы снять путаницу
с термином "имя пользователя", который может значить и login, и
полное имя. "Системное имя", в принципе, вариант, но чем тогда хуже
"входное"? Смысл точнее передаёт ;)
> В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
См. следующий релиз.
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
@ 2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:24 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:28 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 14:33 ` [devel] " Sergey V Turchin
2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
2 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2005-07-05 12:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 255 bytes --]
Привет!
> > В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
>
> Да, и про BIOS стоит упомянуть, если Кирилл доберётся.
Легко, скажите только, что нужно про BIOS сообщить.
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:33 ` [devel] " Anton Farygin
@ 2005-07-05 13:03 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-05 13:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1496 bytes --]
Anton Farygin пишет:
<skipped/>
> Справка просто не заполнена. Все баги
> наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию.
Ну раз не заполнена, тогда вычитывать рановато.
<skipped/>
>>При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
>>заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.
>
> В смысле ? А где она должна быть видна ?
Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая
сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у
новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён
пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в
самый раз.
<skipped/>
>>Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX
>>5600XT определилась правильно.
>>
>>В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
>>хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
>>максимальное значение?
>
> Я ставлю рекомендуемое авторами
> драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее.
Я знаю, но хорошо бы об этом пару слов на видном месте.
Пользователь - он жадный, он всё по максимуму хочет.
<skipped/>
>>Отдельное спасибо за настройку X и сети
>>- с этим вручную было запарнее всего. А
>>тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает,
>>волшебно :)
>
> ну вы просто не на все наткнулись ;-)
>
> Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-)
Мне везёт :)
<skipped/>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
@ 2005-07-05 13:10 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:18 ` Michael Shigorin
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-05 13:10 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1486 bytes --]
Kirill Maslinsky пишет:
> Добрый день!
>
>>Попробовал новый установщик. Тут немного вопросов, немного
>>багрепортов, при подтверждении повешу в BTS:
>>
>>На этапе выбора языков системы в справке опечатка, первый абзац:
>>сейчас<< English>>
>>Пробел после "сейчас" попал в скобку.
>
> Да, верно, ошибка при конвертации, исправим.
Если не секрет, из какого формата идёт конвертация?
>>В этой же справке в первой сноске видно длинное тире, которое
>>перенеслось в начало строки. Неразрывные пробелы рулят.
>
> Угу, расставим.
Руками?! Молчу-молчу.
> 2zerg: опять прошу хоть немного расширить окошко с текстом справки
Да его вообще горизонтальным нужно сделать, об этом говорят давно
и правильно. Вообще шикарно было бы его перетаскивать по экрану
как захочется :)
<skipped/>
>>При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
>>Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
>>просто "Имя пользователя".
>
> Новаторски-то да, а разве плохо? Было введено, чтобы снять путаницу
> с термином "имя пользователя", который может значить и login, и
> полное имя. "Системное имя", в принципе, вариант, но чем тогда хуже
> "входное"? Смысл точнее передаёт ;)
Секунд 10 перечитывал, кто же из них кто по смыслу. Я тут провёл
небольшой опрос - предложили "Логин" или "Имя пользователя".
Привычка иногда важнее точного смысла :)
<skipped/>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:33 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 13:03 ` Vitaly Ostanin
@ 2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:31 ` Alexey I. Froloff
` (2 more replies)
1 sibling, 3 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 04:33:53PM +0400, Anton Farygin wrote:
> > В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов
> > цветом, хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему
> > не ставить максимальное значение?
> Я ставлю рекомендуемое авторами драйверов.. не всегда
> максимальное - есть хорошее.
Именно. Ряд людей (включая меня) полагает, что 16bpp во многих
случаях оптимален, а многие так вообще считают, что 32 млн цветов
-- это немного сильно, поскольку 32bpp -- это те же 24bpp, только
выровненные на границу слова.
> ну вы просто не на все наткнулись ;-)
:)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:10 ` [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
@ 2005-07-05 13:18 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:22 ` Anton Farygin
2005-07-05 14:37 ` [devel] installer-2.9.10.iso Sergey V Turchin
3 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:18 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 923 bytes --]
On Tue, Jul 05, 2005 at 04:43:58PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> > При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит
> > новаторски. Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя
> > пользователя", или просто "Имя пользователя".
> Новаторски-то да, а разве плохо? Было введено, чтобы снять
> путаницу
Порой так она и создаётся. :) (начитавшись терминологии на
evms.sf.net)
> с термином "имя пользователя", который может значить и login,
> и полное имя.
При этом фиксить следует описание ведомого значения -- бишь
realname, а не ведущего (login). Предлагаю:
- Real name / Имя человека (Имя Фамилия)
- Login name / Имя пользователя (системное имя)
> "Системное имя", в принципе, вариант, но чем тогда хуже
> "входное"? Смысл точнее передаёт ;)
Будет куча анекдотов про Вовочку и ALT Linux...
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:10 ` [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:18 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 13:22 ` Anton Farygin
2005-07-05 14:37 ` [devel] installer-2.9.10.iso Sergey V Turchin
3 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 13:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В письме Tue, 05 Jul 2005 16:43:58 +0400, Kirill Maslinsky
написал:
<skip>
>
> Просто ещё не работают, тестовый вариант. См. следующий релиз.
Предупреди меня, откуда и что для него брать.. ;-)
А то и в следущем не будет.
>
>> При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
>> Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
>> просто "Имя пользователя".
>
> Новаторски-то да, а разве плохо? Было введено, чтобы снять путаницу
> с термином "имя пользователя", который может значить и login, и
> полное имя. "Системное имя", в принципе, вариант, но чем тогда хуже
> "входное"? Смысл точнее передаёт ;)
>
>> В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
> См. следующий релиз.
Аналогично.
Нужно предупреждать откуда пакеты
забирать. Ибо я же автоматом из CVS все не собираю.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
@ 2005-07-05 13:24 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:37 ` Sviataslau Svirydau
2005-07-05 13:28 ` [devel] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 654 bytes --]
On Tue, Jul 05, 2005 at 04:46:00PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> > > В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
> > Да, и про BIOS стоит упомянуть, если Кирилл доберётся.
> Легко, скажите только, что нужно про BIOS сообщить.
Багу не нашёл, хоть вроде и вешали...
Вкратце -- "имейте в виду, что при установке по GMT в BIOS время
будет храниться по Гринвичу, скорее всего не совпадая с местным;
это рекомендуется при возможности настроить все ОС на компьютере
на GMT. ОС семейства Windows настройке не подлежат."
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:03 ` Vitaly Ostanin
@ 2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:31 ` Genix
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 13:27 UTC (permalink / raw)
To: devel
В письме Tue, 05 Jul 2005 17:03:56 +0400, Vitaly Ostanin
написал:
> Anton Farygin пишет:
>
> <skipped/>
>
>> Справка просто не заполнена. Все баги
>> наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию.
>
> Ну раз не заполнена, тогда вычитывать рановато.
>
> <skipped/>
>
>>>При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
>>>заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.
>>
>> В смысле ? А где она должна быть видна ?
>
> Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая
> сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у
> новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён
> пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в
> самый раз.
Я подумаю на эту тему. Повесьте в bugzilla на пакет install3
>
> <skipped/>
>
>>>Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX
>>>5600XT определилась правильно.
>>>
>>>В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
>>>хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
>>>максимальное значение?
>>
>> Я ставлю рекомендуемое авторами
>> драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее.
>
> Я знаю, но хорошо бы об этом пару слов на видном месте.
> Пользователь - он жадный, он всё по максимуму хочет.
Идиёты еще не перевелись. Недавно
налетели что 32 миллиона не
поддерживается драйверами nvidia
(проприетарными).
>
> <skipped/>
>
>>>Отдельное спасибо за настройку X и сети
>>>- с этим вручную было запарнее всего. А
>>>тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает,
>>>волшебно :)
>>
>> ну вы просто не на все наткнулись ;-)
>>
>> Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-)
>
> Мне везёт :)
Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)
Кстати, вопрос на засыпку:
как вы думаете, что должен делать
инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
1) скачать все хеши apt'а из всех доступных
репозитариев (например с ftp.altlinux.ru)
2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
Ненужное удалить ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:24 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 13:28 ` Anton Farygin
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 13:28 UTC (permalink / raw)
To: devel
В письме Tue, 05 Jul 2005 16:46:00 +0400, Kirill Maslinsky
написал:
> Привет!
>
>> > В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
>>
>> Да, и про BIOS стоит упомянуть, если Кирилл доберётся.
>
> Легко, скажите только, что нужно про BIOS сообщить.
Про биос можно сказать только вот так: *&^&^%%$%$#%$&^%*&^(* *&^*& ^^%$ &^%&^ % (*&(* &
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 13:31 ` Alexey I. Froloff
2005-07-05 13:48 ` Michael Shigorin
2005-07-05 14:33 ` Денис Смирнов
2005-07-05 17:44 ` Maxim Tyurin
2 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-05 13:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 719 bytes --]
* Michael Shigorin <mike@> [050705 17:26]:
> Именно. Ряд людей (включая меня) полагает, что 16bpp во многих
> случаях оптимален, а многие так вообще считают, что 32 млн цветов
> -- это немного сильно, поскольку 32bpp -- это те же 24bpp, только
> выровненные на границу слова.
Наблюдал слайдшоу в NwN на radeon 7500 в 16bpp. Переключил на 24
- взлетело.
Так что "случаи разные бывают" ;-)
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> > * Не работают индикаторы загрузки сети. /proc/net имеет права 550.
> > решился сей вопрос прописыванием меня в группу proc (нормально-ли это? ;)
> Эффект OWL, это уже давно и я считаю это правильным.
Правильным считается такое написание: Owl
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
@ 2005-07-05 13:31 ` Genix
2005-07-05 13:42 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 13:47 ` [devel] " Michael Shigorin
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Genix @ 2005-07-05 13:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Anton Farygin wrote:
> Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)
А для этого уже все есть?
> Кстати, вопрос на засыпку:
> как вы думаете, что должен делать
> инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
> 1) скачать все хеши apt'а из всех доступных
> репозитариев (например с ftp.altlinux.ru)
> 2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
Озадачить устанавливающего этим выбором (по умолчанию только хеши уст.
дистрибутива)
> Ненужное удалить ;-)
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:24 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 13:37 ` Sviataslau Svirydau
2005-07-05 13:50 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Sviataslau Svirydau @ 2005-07-05 13:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Michael Shigorin wrote:
> ...
>
>Багу не нашёл, хоть вроде и вешали...
>
>Вкратце -- "имейте в виду, что при установке по GMT в BIOS время
>будет храниться по Гринвичу, скорее всего не совпадая с местным;
>это рекомендуется при возможности настроить все ОС на компьютере
>на GMT. ОС семейства Windows настройке не подлежат."
>
>
Последнее предложение имеет двоякий смысл. Не подлежат, потому что не
надо (все будет само работать), или не подлежат, потому что невозможно
настроить?
Возможно, стоит использовать "... не имеют возможности подобной настройки"
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:31 ` Genix
@ 2005-07-05 13:42 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:56 ` Genix
2005-07-05 14:29 ` Денис Смирнов
0 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 13:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
письме Tue, 05 Jul 2005 17:31:41 +0400, Genix написал:
> Anton Farygin wrote:
>
>> Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)
>
> А для этого уже все есть?
Конечно.. я в день раз по 50 устанавливаюсь.
>
>> Кстати, вопрос на засыпку:
>> как вы думаете, что должен делать
>> инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
>> 1) скачать все хеши apt'а из всех доступных
>> репозитариев (например с ftp.altlinux.ru)
>> 2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
>
> Озадачить устанавливающего этим выбором (по умолчанию только хеши уст.
> дистрибутива)
А если устанавливающий не знает что такое хеши и репозитарии ? ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:31 ` Genix
@ 2005-07-05 13:47 ` Michael Shigorin
2005-07-05 14:58 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:49 ` Vitaly Ostanin
2005-07-08 10:57 ` Stanislav Ievlev
3 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:47 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:27:37PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >> Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-)
> > Мне везёт :)
> Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)
Уж скорее никто не нарезает CD перед заливкой снапшота.
А про сеть -- мож закинь на wiki краткое howto, ну или я в
принципе могу дёрнуться и вспомнить/адаптировать пошагово.
> Кстати, вопрос на засыпку: как вы думаете, что должен делать
> инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
> 1) скачать все хеши apt'а из всех доступных репозитариев
> (например с ftp.altlinux.ru)
Перед этим хорошо бы дать выбрать зеркало, многих не порадует,
если вместо конторского полезет в Атлантику. :)
Ну и "всех доступных" -- уж лучше "выберите нужный".
> 2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
В смысле того, что доступно на локальном носителе, с которого
стартовали?
> Ненужное удалить ;-)
Ты мысль поясни -- откуда грузимся и откуда какие стадии пакетную
базу забирают. Вариантов больно много, чтоб гадать.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:31 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-05 13:48 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:48 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 608 bytes --]
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:31:27PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> > Именно. Ряд людей (включая меня) полагает, что 16bpp во
> > многих случаях оптимален, а многие так вообще считают, что 32
> > млн цветов -- это немного сильно, поскольку 32bpp -- это те
> > же 24bpp, только выровненные на границу слова.
> Наблюдал слайдшоу в NwN на radeon 7500 в 16bpp. Переключил на
> 24 - взлетело. Так что "случаи разные бывают" ;-)
Именно. В DrakX есть пачка драйверозависимых хаков про этот дефолт.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:31 ` Genix
2005-07-05 13:47 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2005-07-05 13:49 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:51 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:59 ` Genix
2005-07-08 10:57 ` Stanislav Ievlev
3 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-05 13:49 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1934 bytes --]
Anton Farygin пишет:
<skipped/>
>>>>При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
>>>>заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.
>>>
>>>В смысле ? А где она должна быть видна ?
>>
>>Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая
>>сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у
>>новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён
>>пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в
>>самый раз.
>
> Я подумаю на эту тему. Повесьте в bugzilla на пакет install3
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=7294
<skipped/>
>>>>В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
>>>>хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
>>>>максимальное значение?
>>>
>>>Я ставлю рекомендуемое авторами
>>>драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее.
>>
>>Я знаю, но хорошо бы об этом пару слов на видном месте.
>>Пользователь - он жадный, он всё по максимуму хочет.
>
> Идиёты еще не перевелись. Недавно
> налетели что 32 миллиона не
> поддерживается драйверами nvidia
> (проприетарными).
Ну вот и надо написать, что нифига - поддерживается :)
<skipped/>
> Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)
>
> Кстати, вопрос на засыпку:
> как вы думаете, что должен делать
> инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
<ненужное удалено/>
> 2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
>
> Ненужное удалить ;-)
При установке дистрибутива хеши совпадают и у локальной копии
дистрибутива, и у ftp.altlinux.ru. А если ставить пакеты из всех
компонентов, то это уже не дистрибутив получится, а каша.
При этом желательно иметь опциональную (отключенную по умолчанию)
возможность при установке подключить компоненты с updates.
<skipped/>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:37 ` Sviataslau Svirydau
@ 2005-07-05 13:50 ` Michael Shigorin
2005-07-05 14:26 ` Денис Смирнов
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 04:37:29PM +0300, Sviataslau Svirydau wrote:
> >Вкратце -- "имейте в виду, что при установке по GMT в BIOS время
> >будет храниться по Гринвичу, скорее всего не совпадая с местным;
> >это рекомендуется при возможности настроить все ОС на компьютере
> >на GMT. ОС семейства Windows настройке не подлежат."
> Последнее предложение имеет двоякий смысл. Не подлежат, потому
> что не надо (все будет само работать), или не подлежат, потому
> что невозможно настроить? Возможно, стоит использовать "... не
> имеют возможности подобной настройки"
Точно, спасибо.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:49 ` Vitaly Ostanin
@ 2005-07-05 13:51 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:59 ` Genix
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 13:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 622 bytes --]
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:49:50PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> > Идиёты еще не перевелись. Недавно налетели что 32 миллиона не
> > поддерживается драйверами nvidia (проприетарными).
> Ну вот и надо написать, что нифига - поддерживается :)
А оно таки НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. И вообще там лучше bpp писать IMCO.
> При этом желательно иметь опциональную (отключенную по умолчанию)
> возможность при установке подключить компоненты с updates.
Э, не. Как раз updates должны быть _включены_ по умолчанию, точка.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:42 ` [devel] " Anton Farygin
@ 2005-07-05 13:56 ` Genix
2005-07-05 14:29 ` Денис Смирнов
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Genix @ 2005-07-05 13:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Anton Farygin wrote:
>>>Кстати, вопрос на засыпку:
>>>как вы думаете, что должен делать
>>>инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
>>>1) скачать все хеши apt'а из всех доступных
>>>репозитариев (например с ftp.altlinux.ru)
>>>2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
>>
>>Озадачить устанавливающего этим выбором (по умолчанию только хеши уст.
^^^^^^^^^^^^^^^^^
>>дистрибутива)
^^^^^^^^^^^
>
>
> А если устанавливающий не знает что такое хеши и репозитарии ? ;-)
жмет кнопку далее не задумывась о последствиях (см. подчеркнутое).
или же вынести этот вопрос/возможность в режим эксперта (он будет)?
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:49 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:51 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 13:59 ` Genix
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Genix @ 2005-07-05 13:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Vitaly Ostanin wrote:
> При установке дистрибутива хеши совпадают и у локальной копии
> дистрибутива, и у ftp.altlinux.ru. А если ставить пакеты из всех
> компонентов, то это уже не дистрибутив получится, а каша.
имеется в виду установщик для сизифа, если я правильно понял.
идея интересная и возможность такую отметать не стоит.
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:50 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 14:26 ` Денис Смирнов
2005-07-05 14:57 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-05 15:04 ` Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-05 14:26 UTC (permalink / raw)
To: Michael Shigorin; +Cc: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 04:50:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> >>Вкратце -- "имейте в виду, что при установке по GMT в BIOS время
> >>будет храниться по Гринвичу, скорее всего не совпадая с местным;
> >>это рекомендуется при возможности настроить все ОС на компьютере
> >>на GMT. ОС семейства Windows настройке не подлежат."
>> Последнее предложение имеет двоякий смысл. Не подлежат, потому
>> что не надо (все будет само работать), или не подлежат, потому
>> что невозможно настроить? Возможно, стоит использовать "... не
>> имеют возможности подобной настройки"
MS> Точно, спасибо.
Этот текст должен быть в Help (объясняющий процесс). Около галки должен
быть текст типа:
"Рекомендуется использовать эту опцию для более корректной работы
системных часов в моменты перевода времени.
Так как ОС Microsoft Windows эту возможность не поддерживает, в связи с
чем эту опцию следует отключать при совместном использовании Linux и
Windows на одном компьютере
В остальных случаях, обычно, эту опцию следует включить".
Потому как комментарии к настройке должны объяснять пользователю _как
принять решение_. А Help должен объяснять "метафизический смысл"
настройки.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:42 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 13:56 ` Genix
@ 2005-07-05 14:29 ` Денис Смирнов
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-05 14:29 UTC (permalink / raw)
To: Anton Farygin; +Cc: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:42:34PM +0400, Anton Farygin wrote:
>>> 2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
>> Озадачить устанавливающего этим выбором (по умолчанию только хеши уст.
>> дистрибутива)
AF> А если устанавливающий не знает что такое хеши и репозитарии ? ;-)
Такой выбор можно только в Expert Mode. Неэкспертам позволять делать кашу
из дистрибутивов нельзя.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
fortune:
Лично мной vsftpd рекомендуется для серверов с большой загрузкой ;-)
-- rider in devel@
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
@ 2005-07-05 14:33 ` Sergey V Turchin
2005-07-05 14:55 ` Sergey V Turchin
2005-07-05 15:11 ` Michael Shigorin
2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
2 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-07-05 14:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 313 bytes --]
В сообщении от Вторник 05 Июль 2005 15:38 Michael Shigorin
написал(a):
[...]
> Кстати, хорошо бы на диалогах курсор куда-то помещать сразу.
Я только что сломал это в install2, исправлю.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:31 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-05 14:33 ` Денис Смирнов
2005-07-05 17:44 ` Maxim Tyurin
2 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-05 14:33 UTC (permalink / raw)
To: Michael Shigorin; +Cc: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 04:13:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Именно. Ряд людей (включая меня) полагает, что 16bpp во многих
MS> случаях оптимален, а многие так вообще считают, что 32 млн цветов
MS> -- это немного сильно, поскольку 32bpp -- это те же 24bpp, только
MS> выровненные на границу слова.
Кроме того 32bpp это ну никак не 32 миллиона, это 4 миллиарда.
Кстати о. Действительно есть смысл добавить информацию об этом (когда
пользователь выбирает 32bpp выдавать сообщение о том, что на самом деле
это 24bpp, ну и т.д.).
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] installer-2.9.10.iso
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
` (2 preceding siblings ...)
2005-07-05 13:22 ` Anton Farygin
@ 2005-07-05 14:37 ` Sergey V Turchin
3 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-07-05 14:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 285 bytes --]
В сообщении от Вторник 05 Июль 2005 16:43 Kirill Maslinsky
написал(a):
[...]
> 2zerg: опять прошу хоть немного расширить окошко с текстом
> справки
Расширил.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 14:33 ` [devel] " Sergey V Turchin
@ 2005-07-05 14:55 ` Sergey V Turchin
2005-07-05 15:11 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-07-05 14:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 408 bytes --]
В сообщении от Вторник 05 Июль 2005 18:33 Sergey V Turchin
написал(a):
> В сообщении от Вторник 05 Июль 2005 15:38 Michael Shigorin
> написал(a):
>
> [...]
> > Кстати, хорошо бы на диалогах курсор куда-то помещать сразу.
> Я только что сломал это в install2, исправлю.
Я пошутил ;-)
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 14:26 ` Денис Смирнов
@ 2005-07-05 14:57 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-05 15:13 ` Michael Shigorin
2005-07-06 21:34 ` Денис Смирнов
2005-07-05 15:04 ` Michael Shigorin
1 sibling, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-05 14:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 04:50:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:
>
>
>>>>Вкратце -- "имейте в виду, что при установке по GMT в BIOS время
>>>>будет храниться по Гринвичу, скорее всего не совпадая с местным;
>>>>это рекомендуется при возможности настроить все ОС на компьютере
>>>>на GMT. ОС семейства Windows настройке не подлежат."
>>>
>>>Последнее предложение имеет двоякий смысл. Не подлежат, потому
>>>что не надо (все будет само работать), или не подлежат, потому
>>>что невозможно настроить? Возможно, стоит использовать "... не
>>>имеют возможности подобной настройки"
>
> MS> Точно, спасибо.
>
> Этот текст должен быть в Help (объясняющий процесс). Около галки должен
> быть текст типа:
>
> "Рекомендуется использовать эту опцию для более корректной работы
> системных часов в моменты перевода времени.
При отсутствии на машине ОС Windows."
И хватит.
>
> Так как ОС Microsoft Windows эту возможность не поддерживает, в связи с
> чем эту опцию следует отключать при совместном использовании Linux и
> Windows на одном компьютере
>
Какую возможность не поддерживают? Часы Окна переводят вполне исправно
при правильных региональных настройках. Было бы весьма не плохо если бы
Линукс справлялся не хуже...
> В остальных случаях, обычно, эту опцию следует включить".
>
Для текста около "галки" слишком длинно.
> Потому как комментарии к настройке должны объяснять пользователю _как
> принять решение_. А Help должен объяснять "метафизический смысл"
> настройки.
>
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:47 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2005-07-05 14:58 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-05 14:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В письме Tue, 05 Jul 2005 16:47:42 +0300, Michael Shigorin
написал:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 05:27:37PM +0400, Anton Farygin wrote:
>> >> Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-)
>> > Мне везёт :)
>> Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)
>
> Уж скорее никто не нарезает CD перед заливкой снапшота.
>
> А про сеть -- мож закинь на wiki краткое howto, ну или я в
> принципе могу дёрнуться и вспомнить/адаптировать пошагово.
Все описано в параметрах пропагатора.
>
>> Кстати, вопрос на засыпку: как вы думаете, что должен делать
>> инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
>> 1) скачать все хеши apt'а из всех доступных репозитариев
>> (например с ftp.altlinux.ru)
>
> Перед этим хорошо бы дать выбрать зеркало, многих не порадует,
> если вместо конторского полезет в Атлантику. :)
>
> Ну и "всех доступных" -- уж лучше "выберите нужный".
Нет.. нафиг.
>
>> 2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива
>
> В смысле того, что доступно на локальном носителе, с которого
> стартовали?
>
>> Ненужное удалить ;-)
>
> Ты мысль поясни -- откуда грузимся и откуда какие стадии пакетную
> базу забирают. Вариантов больно много, чтоб гадать.
А вот поставишься по сети и все поймешь.
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 14:26 ` Денис Смирнов
2005-07-05 14:57 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-07-05 15:04 ` Michael Shigorin
2005-07-05 16:00 ` Denis Smirnov
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 15:04 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Cc: Денис
Смирнов
On Tue, Jul 05, 2005 at 06:26:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Так как ОС Microsoft Windows эту возможность не поддерживает, в связи с
> чем эту опцию следует отключать при совместном использовании Linux и
> Windows на одном компьютере
> В остальных случаях, обычно, эту опцию следует включить".
Я вроде даже багу вешал, что при обнаружении FAT/NTFS надо по
умолчанию _сбрасывать_ эту галку, иначе же -- включать.
...гм, не ищется. Повесить?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 14:33 ` [devel] " Sergey V Turchin
2005-07-05 14:55 ` Sergey V Turchin
@ 2005-07-05 15:11 ` Michael Shigorin
2005-07-08 10:51 ` Stanislav Ievlev
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 15:11 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 326 bytes --]
On Tue, Jul 05, 2005 at 06:33:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > Кстати, хорошо бы на диалогах курсор куда-то помещать сразу.
> Я только что сломал это в install2, исправлю.
Да и в install3, прям с root password.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 14:57 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-07-05 15:13 ` Michael Shigorin
2005-07-06 21:35 ` Денис Смирнов
2005-07-06 21:34 ` Денис Смирнов
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-05 15:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:57:51PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> >Так как ОС Microsoft Windows эту возможность не поддерживает,
> >в связи с чем эту опцию следует отключать при совместном
> >использовании Linux и Windows на одном компьютере
> Какую возможность не поддерживают?
Держать в BIOS GMT.
> Часы Окна переводят вполне исправно при правильных региональных
> настройках. Было бы весьма не плохо если бы Линукс справлялся
> не хуже...
У меня линуксы давно справляются _лучше_. :)
PS: все эти обсуждения и хелпы в самом деле лучше заменить тем,
что написал рядом -- простеньким адаптивным дефолтом.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 15:04 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-05 16:00 ` Denis Smirnov
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Denis Smirnov @ 2005-07-05 16:00 UTC (permalink / raw)
To: Michael Shigorin
Cc: ALT Devel discussion list,
Денис
Смирнов
Michael Shigorin wrote:
>On Tue, Jul 05, 2005 at 06:26:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:
>
>
>>Так как ОС Microsoft Windows эту возможность не поддерживает, в связи с
>>чем эту опцию следует отключать при совместном использовании Linux и
>>Windows на одном компьютере
>>В остальных случаях, обычно, эту опцию следует включить".
>>
>>
>
>Я вроде даже багу вешал, что при обнаружении FAT/NTFS надо по
>умолчанию _сбрасывать_ эту галку, иначе же -- включать.
>
>...гм, не ищется. Повесить?
>
>
Я не тестировал работает ли эта фича сейчас. Важно другое -- то, что
даже если сейчас FAT нет а завтра планируется, чтобы пользователь _знал_
в каких случаях эта галка должна быть включена или выключена.
Если захочет ещё и _понимать_ -- ткнёт в help
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:31 ` Alexey I. Froloff
2005-07-05 14:33 ` Денис Смирнов
@ 2005-07-05 17:44 ` Maxim Tyurin
2005-07-06 5:43 ` [devel] " Anton Farygin
2 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Maxim Tyurin @ 2005-07-05 17:44 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Michael Shigorin writes:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 04:33:53PM +0400, Anton Farygin wrote:
>> > В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов
>> > цветом, хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему
>> > не ставить максимальное значение?
>> Я ставлю рекомендуемое авторами драйверов.. не всегда
>> максимальное - есть хорошее.
>
> Именно. Ряд людей (включая меня) полагает, что 16bpp во многих
> случаях оптимален, а многие так вообще считают, что 32 млн цветов
> -- это немного сильно, поскольку 32bpp -- это те же 24bpp, только
> выровненные на границу слова.
Если работает нормально - то оптимально 24bpp
Ибо при печати как раз 24bpp и используется.
--
With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID: MrKooll@jabber.pibhe.com
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 17:44 ` Maxim Tyurin
@ 2005-07-06 5:43 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-06 5:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В письме Tue, 05 Jul 2005 20:44:46 +0300, Maxim Tyurin
написал:
> Michael Shigorin writes:
>
>> On Tue, Jul 05, 2005 at 04:33:53PM +0400, Anton Farygin wrote:
>>> > В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов
>>> > цветом, хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему
>>> > не ставить максимальное значение?
>>> Я ставлю рекомендуемое авторами драйверов.. не всегда
>>> максимальное - есть хорошее.
>>
>> Именно. Ряд людей (включая меня) полагает, что 16bpp во многих
>> случаях оптимален, а многие так вообще считают, что 32 млн цветов
>> -- это немного сильно, поскольку 32bpp -- это те же 24bpp, только
>> выровненные на границу слова.
>
> Если работает нормально - то оптимально 24bpp
> Ибо при печати как раз 24bpp и используется.
Оптимальность в разных картах разная.
Для тех, кому интересно - смотрите
/usr/share/hwdatabase/Cards+ - там прописаны рекомендуемые цветности.
Заодно может ошибки найдете ;)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 14:57 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-05 15:13 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-06 21:34 ` Денис Смирнов
2005-07-07 6:05 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-07 7:07 ` Andrii Dobrovol`s`kii
1 sibling, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-06 21:34 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:57:51PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
ADsk> >"Рекомендуется использовать эту опцию для более корректной работы
ADsk> >системных часов в моменты перевода времени.
ADsk> При отсутствии на машине ОС Windows."
ADsk> И хватит.
Не хватит. Потому что это будет выглядеть как очередная "затычка для
улучшения совместимости с самой правильной ОС -- Windows". А моя
формулировка заодно и подчёркивает преимущество этой возможности, коей нет
в Windows.
Уметь ненавязчиво подчёркивать что Linux это самостоятельная ОС, а не
"Windows для бедных" очень важно и нужно.
ADsk> Какую возможность не поддерживают? Часы Окна переводят вполне исправно
ADsk> при правильных региональных настройках. Было бы весьма не плохо если бы
ADsk> Линукс справлялся не хуже...
Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не умеет такое
понимать.
ADsk> >В остальных случаях, обычно, эту опцию следует включить".
ADsk> Для текста около "галки" слишком длинно.
Конкретно в том окне дохрена лишнего места.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------
> > [...] Дык вот LMTP - тот же посредник. [...]
> Минуточку - тогда получается что socket тоже посредник.... И вообще вся
> операционка посредник.
Не, "паровоз, стой! раз, два ..." %) Так можно договориться и до "темных
электрических сил" в качестве посредника при передаче сообщений.
-- dlebkov in community@
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 15:13 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-06 21:35 ` Денис Смирнов
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-06 21:35 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Tue, Jul 05, 2005 at 06:13:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> PS: все эти обсуждения и хелпы в самом деле лучше заменить тем,
MS> что написал рядом -- простеньким адаптивным дефолтом.
Дефолты не заменят описание опции. Если в интерфейсе есть галка, она
должна быть документирована. Либо галки там быть не должно.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------
> А есть ли где по subfs подробнее почитать?
Вообще-то в README. :)
-- mike in sisyphus@
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-06 21:34 ` Денис Смирнов
@ 2005-07-07 6:05 ` Anton Farygin
2005-07-07 10:45 ` [devel] " Michael Shigorin
2005-07-07 7:07 ` Andrii Dobrovol`s`kii
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-07 6:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В письме Thu, 07 Jul 2005 01:34:20 +0400, Денис Смирнов
написал:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 05:57:51PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
<skip>
>
> Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не умеет такое
> понимать.
А чем лучше то ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-06 21:34 ` Денис Смирнов
2005-07-07 6:05 ` [devel] " Anton Farygin
@ 2005-07-07 7:07 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-08 21:40 ` Денис Смирнов
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-07 7:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 05:57:51PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>
> ADsk> >"Рекомендуется использовать эту опцию для более корректной работы
> ADsk> >системных часов в моменты перевода времени.
> ADsk> При отсутствии на машине ОС Windows."
> ADsk> И хватит.
>
> Не хватит. Потому что это будет выглядеть как очередная "затычка для
> улучшения совместимости с самой правильной ОС -- Windows". А моя
> формулировка заодно и подчёркивает преимущество этой возможности, коей нет
> в Windows.
>
Денис, ИМХО, но это уже комплексы. Надписи возле галок должны быть
точными по смыслу и предельно лаконичными. Для пояснений и пропаганды
есть справка.
> Уметь ненавязчиво подчёркивать что Linux это самостоятельная ОС, а не
> "Windows для бедных" очень важно и нужно.
>
Это нужно подчеркивать в справке и документации.
> ADsk> Какую возможность не поддерживают? Часы Окна переводят вполне исправно
> ADsk> при правильных региональных настройках. Было бы весьма не плохо если бы
> ADsk> Линукс справлялся не хуже...
>
> Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не умеет такое
> понимать.
>
А он должен просто справляться. :) Иначе имеем колбасу 1-3 сорта. А есть
можно только в.к.
> ADsk> >В остальных случаях, обычно, эту опцию следует включить".
> ADsk> Для текста около "галки" слишком длинно.
>
> Конкретно в том окне дохрена лишнего места.
>
Там во всех окнах окнах избыток лишнего места и что? Перенесем всю
справку в окно?
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-07 6:05 ` [devel] " Anton Farygin
@ 2005-07-07 10:45 ` Michael Shigorin
2005-07-07 10:57 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-07 10:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Thu, Jul 07, 2005 at 10:05:56AM +0400, Anton Farygin wrote:
> > Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не
> > умеет такое понимать.
> А чем лучше то ?
Не надо железо трогать, меняя пояса. И вообще не надо ;-)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-07 10:45 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2005-07-07 10:57 ` Anton Farygin
2005-07-07 11:11 ` Michael Shigorin
2005-07-08 21:36 ` Денис Смирнов
0 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-07 10:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В письме Thu, 07 Jul 2005 13:45:20 +0300, Michael Shigorin
написал:
> On Thu, Jul 07, 2005 at 10:05:56AM +0400, Anton Farygin wrote:
>> > Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не
>> > умеет такое понимать.
>> А чем лучше то ?
>
> Не надо железо трогать, меняя пояса. И вообще не надо ;-)
А что, ты часто меняешь пояса ?
Я делаю это только один раз - во время установки системы.
Т.е. - это актуально для человека, который
много перемещается между поясами IMHO. Или
у кого работа специфическая (утром - MSK, вечером - GMT)
А так - нафиг не нужно.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-07 10:57 ` Anton Farygin
@ 2005-07-07 11:11 ` Michael Shigorin
2005-07-08 21:36 ` Денис Смирнов
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-07 11:11 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Thu, Jul 07, 2005 at 02:57:48PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >> > Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не
> >> > умеет такое понимать.
> >> А чем лучше то ?
> > Не надо железо трогать, меняя пояса. И вообще не надо ;-)
> А что, ты часто меняешь пояса ?
Да, когда езжу с ноутом в ту же Россию. Минимум раз в год.
> Я делаю это только один раз - во время установки системы.
Ну, сам недавно объяснял, у кого там видео несменное :-)
> Т.е. - это актуально для человека, который много перемещается
> между поясами IMHO. Или у кого работа специфическая (утром -
> MSK, вечером - GMT)
А таких немало. И кстати -- #6781.
> А так - нафиг не нужно.
А это вообще вопрос, который гроша выеденного не стоит.
В точности согласно http://www.n-t.ru/ri/pr/zp07.htm ;-)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
2005-07-05 14:33 ` [devel] " Sergey V Turchin
@ 2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 10:51 ` Kirill A. Shutemov
` (2 more replies)
2 siblings, 3 replies; 63+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-07-08 10:49 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 02:38:57PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 03:27:33PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> > Где можно найти текстовую консоль, в которую можно
> > переключиться из графического установщик?
>
> #7074
>
> 2 inger, zerg: большая просьба запускать на tty2 _bash_ (не sh!)
> и выставлять ему TERM=linux, иначе вилы...
TERM сделаю (закоммитил в CVS), bash не хочу.
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 15:11 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-08 10:51 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 10:52 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-07-08 10:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 06:11:10PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Jul 05, 2005 at 06:33:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > > Кстати, хорошо бы на диалогах курсор куда-то помещать сразу.
> > Я только что сломал это в install2, исправлю.
>
> Да и в install3, прям с root password.
Угу, поддержка уже есть, только я всё забываю это задействовать - багу бы
мне ;)
>
> --
> ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
> ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
@ 2005-07-08 10:51 ` Kirill A. Shutemov
2005-07-11 10:46 ` [devel] x86_64 Kirill A. Shutemov
2005-07-08 11:05 ` [devel] Re: installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-08 12:40 ` [devel] sh/bash " Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Kirill A. Shutemov @ 2005-07-08 10:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 387 bytes --]
On 14:49 Fri 08 Jul, Stanislav Ievlev wrote:
> TERM сделаю (закоммитил в CVS), bash не хочу.
why?
--
Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk
E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net
JID: kas (AT) altlinux.org
ICQ: 152302675
Эти два факта (отсутствие строк и присутствие адресной арифметики)
превращают этот язык [C] в диверсию отраслевого масштаба.
-- mithraen in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 10:51 ` Stanislav Ievlev
@ 2005-07-08 10:52 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-07-08 10:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 232 bytes --]
В сообщении от Пятница 08 Июль 2005 14:51 Stanislav Ievlev
написал(a):
[...]
> багу бы мне ;)
Ща нарисую
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
` (2 preceding siblings ...)
2005-07-05 13:49 ` Vitaly Ostanin
@ 2005-07-08 10:57 ` Stanislav Ievlev
3 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-07-08 10:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Jul 05, 2005 at 05:27:37PM +0400, Anton Farygin wrote:
> В письме Tue, 05 Jul 2005 17:03:56 +0400, Vitaly Ostanin
> написал:
>
> > Anton Farygin пишет:
> >
> > <skipped/>
> >
> >> Справка просто не заполнена. Все баги
> >> наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию.
> >
> > Ну раз не заполнена, тогда вычитывать рановато.
> >
> > <skipped/>
> >
> >>>При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
> >>>заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.
> >>
> >> В смысле ? А где она должна быть видна ?
> >
> > Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая
> > сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у
> > новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён
> > пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в
> > самый раз.
>
> Я подумаю на эту тему. Повесьте в bugzilla на пакет install3
Из xkb можно узнать имя текущей раскладки, только оно будет английское,
видимо надо будет где-то связать её с флажком.
А xxkb один из "нечестных" индикаторов (ради интереса поменяйте
порядок раскладок - он будет рисовать неверные флажки), кроме того его флажок
слишком крупный на низких разрешениях.
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 10:51 ` Kirill A. Shutemov
@ 2005-07-08 11:05 ` Vitaly Ostanin
2005-07-08 11:06 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 12:40 ` [devel] sh/bash " Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-08 11:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 274 bytes --]
Kirill A. Shutemov пишет:
> On 14:49 Fri 08 Jul, Stanislav Ievlev wrote:
>
>>TERM сделаю (закоммитил в CVS), bash не хочу.
>
> why?
Yes, why ?
Надеюсь, zsh в installer будет?
<skipped/>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 11:05 ` [devel] Re: installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
@ 2005-07-08 11:06 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 11:41 ` Vitaly Ostanin
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-07-08 11:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Fri, Jul 08, 2005 at 03:05:05PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Kirill A. Shutemov пишет:
> > On 14:49 Fri 08 Jul, Stanislav Ievlev wrote:
> >
> >>TERM сделаю (закоммитил в CVS), bash не хочу.
> >
> > why?
>
> Yes, why ?
>
> Надеюсь, zsh в installer будет?
Зачем его туда? Это ж так, консолька для ловли багов, а не вход в ОС.
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 11:06 ` Stanislav Ievlev
@ 2005-07-08 11:41 ` Vitaly Ostanin
2005-07-08 12:01 ` Stanislav Ievlev
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-07-08 11:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 724 bytes --]
Stanislav Ievlev пишет:
> On Fri, Jul 08, 2005 at 03:05:05PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
>
>>Kirill A. Shutemov пишет:
>>
>>>On 14:49 Fri 08 Jul, Stanislav Ievlev wrote:
>>>
>>>
>>>>TERM сделаю (закоммитил в CVS), bash не хочу.
>>>
>>>why?
>>
>>Yes, why ?
>>
>>Надеюсь, zsh в installer будет?
>
> Зачем его туда? Это ж так, консолька для ловли багов, а не вход в ОС.
Я эту консольку использую как rescue disk, и для переезда между
винтами. Да и для ловли багов нормальный shell с автодополнением
не помешает. Я-то сдуру сначала решил, что там и bash нет, и
/boot/initrd-2.6.9-std26-up-alt10.img руками набирал...
<skipped/>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 11:41 ` Vitaly Ostanin
@ 2005-07-08 12:01 ` Stanislav Ievlev
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-07-08 12:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Fri, Jul 08, 2005 at 03:41:05PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Stanislav Ievlev пишет:
> > On Fri, Jul 08, 2005 at 03:05:05PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> >
> >>Kirill A. Shutemov пишет:
> >>
> >>>On 14:49 Fri 08 Jul, Stanislav Ievlev wrote:
> >>>
> >>>
> >>>>TERM сделаю (закоммитил в CVS), bash не хочу.
> >>>
> >>>why?
> >>
> >>Yes, why ?
> >>
> >>Надеюсь, zsh в installer будет?
> >
> > Зачем его туда? Это ж так, консолька для ловли багов, а не вход в ОС.
>
> Я эту консольку использую как rescue disk, и для переезда между
> винтами. Да и для ловли багов нормальный shell с автодополнением
> не помешает. Я-то сдуру сначала решил, что там и bash нет, и
> /boot/initrd-2.6.9-std26-up-alt10.img руками набирал...
Пусть лучше там нормальный rescue появится.
>
> <skipped/>
>
> --
> Regards, Vyt
> mailto: vyt@vzljot.ru
> JID: vyt@vzljot.ru
>
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] sh/bash Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 10:51 ` Kirill A. Shutemov
2005-07-08 11:05 ` [devel] Re: installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
@ 2005-07-08 12:40 ` Michael Shigorin
2 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 12:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 679 bytes --]
On Fri, Jul 08, 2005 at 02:49:49PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> > 2 inger, zerg: большая просьба запускать на tty2 _bash_ (не
> > sh!) и выставлять ему TERM=linux, иначе вилы...
> TERM сделаю (закоммитил в CVS),
Спасибо!
> bash не хочу.
Надо -- tab не работает. Если ты не в курсе, то /bin/sh у нас --
для скриптов и интерактивность в нём около нуля.
Просто так приходится сразу говорить "bash". :)
2 vyt: zsh там лишний, в rescue хотелось бы, но не до потери
пульса. Вот в _выделенном_ rescue хотелось бы и zsh, и 3",
но это совсем другая история.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-07 10:57 ` Anton Farygin
2005-07-07 11:11 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-08 21:36 ` Денис Смирнов
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-08 21:36 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Thu, Jul 07, 2005 at 02:57:48PM +0400, Anton Farygin wrote:
>> >> Линукс справляется лучше -- если часы идут по GMT. А винда не
>> >> умеет такое понимать.
>>> А чем лучше то ?
>> Не надо железо трогать, меняя пояса. И вообще не надо ;-)
AF> А что, ты часто меняешь пояса ?
Ровно 2 раза в год.
Пояса-то не меняю, но вот время в часиках два раза _переводится_, если оно
не в GMT. И делается это софтверно, со всеми вытекающими.
Кроме того локальное время не является непрерывным, в отличии от GMT.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------
ЗЫ: Выкиньте из сизифа CrayFIX, please. Не дай бог ктонть поставит, это теперь
такие грабли. Хоть Conflicts и прописан, а всегда найдутся умельцы.
-- cray in devel@
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-07 7:07 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2005-07-08 21:40 ` Денис Смирнов
2005-07-11 10:08 ` Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2005-07-08 21:40 UTC (permalink / raw)
To: devel
On Thu, Jul 07, 2005 at 10:07:05AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
ADsk> >ADsk> >"Рекомендуется использовать эту опцию для более корректной работы
ADsk> >ADsk> >системных часов в моменты перевода времени.
ADsk> >ADsk> При отсутствии на машине ОС Windows."
ADsk> >ADsk> И хватит.
ADsk> >Не хватит. Потому что это будет выглядеть как очередная "затычка для
ADsk> >улучшения совместимости с самой правильной ОС -- Windows". А моя
ADsk> >формулировка заодно и подчёркивает преимущество этой возможности, коей нет
ADsk> >в Windows.
ADsk> Денис, ИМХО, но это уже комплексы. Надписи возле галок должны быть
ADsk> точными по смыслу и предельно лаконичными. Для пояснений и пропаганды
ADsk> есть справка.
Бр-р-р-р-р. Дело-то не в комплексах, а серьёзной массированой пропаганде
конкурента. Мелкософт это умеет и пользуется. А мы просто говорим что "мы
самые-самые-самые, а то что говорит мелкософт-бред". При этом мелкософт
приводит хоть бредовые, но доказательства. А у нас их нет.
Любая несовместимость с любыми другими системами, если мы её выносим на
обозрение, должна быть качественно документирована (с полным обоснованием
её необходимости).
> >Уметь ненавязчиво подчёркивать что Linux это самостоятельная ОС, а не
> >"Windows для бедных" очень важно и нужно.
ADsk> Это нужно подчеркивать в справке и документации.
Не нужно. Справка и документация для умных. Ламера это не читают, а вот
шума создают много.
>> Конкретно в том окне дохрена лишнего места.
ADsk> Там во всех окнах окнах избыток лишнего места и что? Перенесем всю
ADsk> справку в окно?
Не всю, но заметную часть.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------
> У меня размер TODO-листов на мегабайты пошёл.
bzip2 спасет отца русской демократии! ;)
-- ns in devel@
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] x86_64
@ 2005-07-11 9:59 Genix
2005-07-11 10:36 ` [devel] x86_64 Konstantin A. Lepikhov
2005-07-11 11:14 ` [devel] x86_64 Alexey Gladkov
0 siblings, 2 replies; 63+ messages in thread
From: Genix @ 2005-07-11 9:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Приветствую!
Не так давно была анонсирована архитектура x86_64 в сизифе.
Даже приписочка была -- теперь все поступающие в incoming@ пакеты будут
[пытаться] собираться и под x86_64 тоже.
Однако, осталось не совсем понятно:
1) что случится, если пакет соберется для i586 но не пройдет сборку для
x86_64? Попадет ли такой пакет хотя бы в i586?
2) как можно воссоздать сборочную x86_64 среду на локальной машине?
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: installer-2.9.10.iso
2005-07-08 21:40 ` Денис Смирнов
@ 2005-07-11 10:08 ` Andrii Dobrovol`s`kii
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-07-11 10:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Денис Смирнов wrote:
> On Thu, Jul 07, 2005 at 10:07:05AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>
Всё вырезано.
Идею понял. Такой подход тоже возможен, но мне не нравится. Аргументы и
спор здесь будут ОТ.
:)
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* [devel] Re: x86_64
2005-07-11 9:59 [devel] x86_64 Genix
@ 2005-07-11 10:36 ` Konstantin A. Lepikhov
2005-07-11 10:59 ` Genix
2005-07-11 11:14 ` [devel] x86_64 Alexey Gladkov
1 sibling, 1 reply; 63+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-07-11 10:36 UTC (permalink / raw)
To: devel
<цитата от="Genix">
> Приветствую!
>
> Не так давно была анонсирована
> архитектура x86_64 в сизифе.
> Даже приписочка была -- теперь все
> поступающие в incoming@ пакеты будут
> [пытаться] собираться и под x86_64 тоже.
> Однако, осталось не совсем понятно:
> 1) что случится, если пакет соберется для
> i586 но не пройдет сборку для
> x86_64? Попадет ли такой пакет хотя бы в i586?
для этого есть exclusive arch
> 2) как можно воссоздать сборочную x86_64
> среду на локальной машине?
разве что найти такую машину (x86_64). Я не
видел в Сизифе кросскомпилятора для x86_64.
--
WBR et al.
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] x86_64
2005-07-08 10:51 ` Kirill A. Shutemov
@ 2005-07-11 10:46 ` Kirill A. Shutemov
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Kirill A. Shutemov @ 2005-07-11 10:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 331 bytes --]
On 13:59 Mon 11 Jul, Genix wrote:
> 2) как можно воссоздать сборочную x86_64 среду на локальной машине?
qemu-system-x86_64?
--
Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk
E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net
JID: kas (AT) altlinux.org
ICQ: 152302675
Сделано по канонам, так что может войти в анналы.
-- mhz in docs@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] Re: x86_64
2005-07-11 10:36 ` [devel] x86_64 Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-07-11 10:59 ` Genix
0 siblings, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Genix @ 2005-07-11 10:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Konstantin A. Lepikhov wrote:
>>2) как можно воссоздать сборочную x86_64
>>среду на локальной машине?
>
> разве что найти такую машину (x86_64). Я не
> видел в Сизифе кросскомпилятора для x86_64.
а хешер надо будет уговаривать, или он сам распознает что к чему и
начнет молотить в x86_64?
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
* Re: [devel] x86_64
2005-07-11 9:59 [devel] x86_64 Genix
2005-07-11 10:36 ` [devel] x86_64 Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-07-11 11:14 ` Alexey Gladkov
1 sibling, 0 replies; 63+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2005-07-11 11:14 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Genix wrote:
> 1) что случится, если пакет соберется для i586 но не пройдет сборку для
> x86_64? Попадет ли такой пакет хотя бы в i586?
Будет выложен i586 и придет сообщение об ошибке при сборке на x86_64.
> 2) как можно воссоздать сборочную x86_64 среду на локальной машине?
Иметь такую машину.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 63+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2005-07-11 11:14 UTC | newest]
Thread overview: 63+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-07-05 11:27 [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-05 11:38 ` [devel] installer-2.9.10.iso Michael Shigorin
2005-07-05 12:46 ` Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:24 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:37 ` Sviataslau Svirydau
2005-07-05 13:50 ` Michael Shigorin
2005-07-05 14:26 ` Денис Смирнов
2005-07-05 14:57 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-05 15:13 ` Michael Shigorin
2005-07-06 21:35 ` Денис Смирнов
2005-07-06 21:34 ` Денис Смирнов
2005-07-07 6:05 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-07 10:45 ` [devel] " Michael Shigorin
2005-07-07 10:57 ` Anton Farygin
2005-07-07 11:11 ` Michael Shigorin
2005-07-08 21:36 ` Денис Смирнов
2005-07-07 7:07 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-08 21:40 ` Денис Смирнов
2005-07-11 10:08 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2005-07-05 15:04 ` Michael Shigorin
2005-07-05 16:00 ` Denis Smirnov
2005-07-05 13:28 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 14:33 ` [devel] " Sergey V Turchin
2005-07-05 14:55 ` Sergey V Turchin
2005-07-05 15:11 ` Michael Shigorin
2005-07-08 10:51 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 10:52 ` Sergey V Turchin
2005-07-08 10:49 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 10:51 ` Kirill A. Shutemov
2005-07-11 10:46 ` [devel] x86_64 Kirill A. Shutemov
2005-07-08 11:05 ` [devel] Re: installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-08 11:06 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 11:41 ` Vitaly Ostanin
2005-07-08 12:01 ` Stanislav Ievlev
2005-07-08 12:40 ` [devel] sh/bash " Michael Shigorin
2005-07-05 12:33 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 13:03 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:27 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:31 ` Genix
2005-07-05 13:42 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 13:56 ` Genix
2005-07-05 14:29 ` Денис Смирнов
2005-07-05 13:47 ` [devel] " Michael Shigorin
2005-07-05 14:58 ` Anton Farygin
2005-07-05 13:49 ` Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:51 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:59 ` Genix
2005-07-08 10:57 ` Stanislav Ievlev
2005-07-05 13:13 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:31 ` Alexey I. Froloff
2005-07-05 13:48 ` Michael Shigorin
2005-07-05 14:33 ` Денис Смирнов
2005-07-05 17:44 ` Maxim Tyurin
2005-07-06 5:43 ` [devel] " Anton Farygin
2005-07-05 12:43 ` [devel] installer-2.9.10.iso Kirill Maslinsky
2005-07-05 13:10 ` [devel] installer-2.9.10.iso Vitaly Ostanin
2005-07-05 13:18 ` Michael Shigorin
2005-07-05 13:22 ` Anton Farygin
2005-07-05 14:37 ` [devel] installer-2.9.10.iso Sergey V Turchin
2005-07-11 9:59 [devel] x86_64 Genix
2005-07-11 10:36 ` [devel] x86_64 Konstantin A. Lepikhov
2005-07-11 10:59 ` Genix
2005-07-11 11:14 ` [devel] x86_64 Alexey Gladkov
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git