Aleksey Novodvorsky writes: >>> Наличие публично неанонсированного  закрытого форка  всегда есть >>> мощный источник конфликтов на уровне исполнителей, мы здесь не первые >>> и не последние. >> >> Его наличие объясняется только ОДНОЙ причиной: ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ нежелание >> вносить изменения и исправлять баги в базовых пакетах сотрудниками OOO >> ALTLinux. > > Что объясняется? Закрытость? Отстутствие анонса? > Анонсируйте, откройте -- и злокозненность сотрудников ООО сразу будет > всем видна. Или, напротив, не видна. Вы же продолжаете бросать <...> в > тех, кто ни одной строчки не скрывает. Разве? Только недавно было высказано обратное об openresolv. Да это гораздо более маленькая часть системы, чем biarch, но разработка велась тихо и скрыто ото всех вне ООО. PS: На тему того, что оно таки попало в сизиф - я думаю, что led@ тоже не станет утаивать рабочий вариант biarch.