Twas brillig at 10:40:09 06.06.2008 UTC+04 when Alexey Gladkov did gyre and gimble: AG> Считаю что раз вкусы у всех разные, то стоит сделать конверталку на клиенте AG> и положить её в уже существующий girar-utils. Кстати, раз такой пакет уже AG> есть, то я склоняюсь к мысли что интерфейс git.alt всё-таки для AG> роботов... пусть даже для человекообразных. Т.е. человекочитаемый низкоуровневый протокол. Ок, примем за точку отсчёта в дальнейшем. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net