Kirill Maslinsky writes: > On Thu, Jul 16, 2009 at 10:40:48PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: >> Продолжаю начатый вопрос по пересборке питона. Итого 414 пакетов... >> >> Ну, это очень много, но... Для меня является проблемой, по времени, не >> только пересборка и проверка этой пересборки, но и сам процесс >> вытягивания и заливки нужных gears, а кое-где и archive. > > Евгений, Вы можете для простых мантейнеров нескольких питоньих модулей > кратко по пунктам описать, какие действия такие мантейнеры должны > предпринять со своими пакетами и какие цели при этом будут достигнуты? > > Причём поконкретнее: в спеках это заменить на то, добавить пакет в task# > и т.п. Я уверен, что многие простые мантейнеры нескольких модулей > смогут достаточно быстро отреагировать и сделать необходимое для своих > модулей, заодно их улучшив. Проверено - не смогут... ну или не захотят, что вобщем-то не имеет значения... Хотя какашками покидаются с превеликим удовольствием...