Twas brillig at 21:17:37 22.05.2008 UTC+03 when Led did gyre and gimble: >> ASSIGNED означает что этим багом уже занимаются. А вот NEW означает лишь то, >> что баг есть. L> А я почему-то понимал ASSIGNED, как "принял к сведению". В оригинале (когда в багзилле компоненты, а не пакеты) оно означало "на починку бага назначен человек". В нашем случае его можно трактовать как угодно. "Багом уже занимаются" мне кажется трактовкой слишком сильной, ибо его никак нельзя отличить с точки зрения того, человека, который непосредственно багом не занимается, от других состояний. -- JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net