Денис Смирнов writes: > On Thu, Feb 05, 2009 at 06:37:43PM +0200, Led wrote: > >>> А между тем сонеймы придумали именно для обеспечения этого уровня >>> совместимости. > L> В одну сторону. AFAIR в обратную никто и не обещал. > > А вот для этого уже symbol versioning придуман. Кстати у кого-нить есть хороше объяснение на русском, ну или хотябы на простом английском? Толи я сам не до конца понял, толи мои преподовательские качества НАСТОЛЬКО ужасны, но я не смог объяснить людям как этим пользоваться... :(