Stanislav Ievlev writes: >> > Что объясняется? Закрытость? Отстутствие анонса? >> > Анонсируйте, откройте -- и злокозненность сотрудников ООО сразу будет >> > всем видна. Или, напротив, не видна. Вы же продолжаете бросать <...> в >> > тех, кто ни одной строчки не скрывает. >> >> Разве? Только недавно было высказано обратное об openresolv. > Дорогой тим! > > Извини что не посоветовался с тобой о названии несчастного каталога с хуками. > Но понимаешь в чём дело. Не когда не знаешь заранее по какому пшику надо советоваться, > а по какому не обязательно. Стас, расслабься немного... его уже обсосали как могли... > Но я так больше не буду делать о великий тим. Я теперь тебя буду > спрашивать о названии и местоположении каждого файла который лежит в моих пакетах. > А хочешь? Буду рассказывать тебе о каждом параметре в конфигурационном > файле? Ты только попроси - всё сделаю. Ну с твоими пакетами это может быть не такой уж и плохой идеей на самом деле... уж больно много от них зависит... да и опыт уже был, когда ты писал доки на alterator. > А разрабатывался openresolv совсем не в тихоря. Об этом было рассказано на > странице которая анонсировалась раза три и полгода эдак назад, но ты о > уважаемый тим не почесался туда зайти и поучаствовать в обсуждении и > разработке. Там этому вопросу уделена одна единственная строчка. И нигде не было написано, чем это нам грозит. Анонса именно этой части по сути не было... оно находится где-то в конце длиннющего списка. > Разрабатывать не стал, а когда уже всё было сделано решил почесать языком > ... ой, да что ж я в самом деле-то. Ты не обижайся только. > > А хочешь, мы с тобой назовём хук /etc/resolvconf/resolv.conf.d? И ничего > что он пересечётся с другим каталогом, который был недавно в openresolv. И > ничего что хук вообще говоря не имеет никакого отношения к resolvconf и > ничего что автор-гентушник от версии к версии переименовыывает этот > каталог у себя ... назовём как ты хочешь. Стас, мне пофик, как оно называется, просто ты ведь не афишировал каждый шаг разработки? И к тебе почему-то нельзя предъявлять такие претензии, а вот сотрудники MM оказывается делают закрытый бранч и никого туда не пускают, и ни с кем не делятся...