<#secure method=pgp mode=sign> Alexey Tourbin пишет: > Я реализовал включение changelog'ов пакетов в репозитарий и показ их > в 'apt-cache show' (см. мой apt.git). Работать должно примерно вот так: (наглядные объяснения поскипаны) Я одного не понял: если есть несколько версий (2, 3, 5, 10) одного пакета из двух (и более) репозиториев, созданных с включением в них changelog'ов, то apt-cache show покажет один лог для какой-то (например, самой свежей) версий или все для всех версий (или как-то иначе?)? И ещё: возможно, имеет смысл сделать включаемым весь changelog (разумеется, с каким-то разумным лимитом по объёму)? Тогда в вывод попадут записи об изменениях пакетов из разряда "залил и забыл, just works", которые в противном случае потерялись бы. P.S.: не делал выборку по таким пакетам, просто первая пришедшая мысль. -- С уважением, Терешков Евгений. Jabber ID: evg@altlinux.org, evg_krsk@jabber.ru