* [devel] I: git.alt engine upgrade
@ 2006-11-25 12:32 Dmitry V. Levin
2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 12:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 236 bytes --]
Hi,
Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а
что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
@ 2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
2006-11-25 14:55 ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2006-11-25 13:34 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
>>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin <ldv@altlinux.org> writes:
> Hi,
> Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а
> что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
А примерное время окончания переезда указать можно ?
--
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
@ 2006-11-25 14:55 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 14:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 396 bytes --]
On Sat, Nov 25, 2006 at 04:34:32PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
> > Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> > git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а
> > что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
>
> А примерное время окончания переезда указать можно ?
Вроде снова работает.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
@ 2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
2006-11-25 15:45 ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Alexey Borovskoy @ 2006-11-25 15:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а
> что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
А как пользоваться этим?
queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
- --
Алексей.
GPG key fingerprint
DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iD8DBQFFaGD2ePcVn2atjX4RAuzgAJ4gbPvXUNJ2WqkHsOgc1ZqxXHAJSgCfSsz/
44w3govDJTBnSv87NHBfiUU=
=t8is
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
@ 2006-11-25 15:45 ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 16:04 ` Sergey Bolshakov
2006-11-26 18:32 ` Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 15:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 671 bytes --]
On Sun, Nov 26, 2006 at 03:27:50AM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> Dmitry V. Levin пишет:
> >
> > Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> > git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а
> > что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
>
> А как пользоваться этим?
>
> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
Этим будет пользоваться giter-push-build (или как его там назовут).
Пока что это заглушка, предназначенная для тестирования этого самого
скрипта с неустоявшимся именем.
P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 15:45 ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-25 16:04 ` Sergey Bolshakov
2006-11-26 18:32 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2006-11-25 16:04 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
>>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin <ldv@altlinux.org> writes:
[skipped]
>> А как пользоваться этим?
>>
>> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> Этим будет пользоваться giter-push-build (или как его там назовут).
> Пока что это заглушка, предназначенная для тестирования этого самого
> скрипта с неустоявшимся именем.
> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
Почему бы не реюзнуть имя почившего gear-release ?
--
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
@ 2006-11-25 17:35 ` Sergey Vlasov
2006-11-25 17:43 ` Dmitry V. Levin
2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2006-11-25 17:35 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1144 bytes --]
On Sat, Nov 25, 2006 at 03:32:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а
> что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
Только что получил следующее при попытке выполнить push в
git.alt:/people/vsu/packages/fvwm.git:
fvwm $ git push public
updating 'refs/heads/master'
from d8b720f25bb629e1855d5e5d4f1206f6111e4333
to aab83f8375ea42ef7652112ae037596e6a055c95
Generating pack...
Done counting 6 objects.
Result has 4 objects.
Deltifying 4 objects.
100% (4/4) done
Writing 4 objects.
100% (4/4) done
Total 4, written 4 (delta 2), reused 0 (delta 0)
Unpacking 4 objects
fatal: ambiguous argument '': unknown revision or path not in the working tree.
Use '--' to separate paths from revisions
refs/heads/master: d8b720f25bb629e1855d5e5d4f1206f6111e4333 -> aab83f8375ea42ef7652112ae037596e6a055c95
Вроде бы выложилось, несмотря на ругань. Но некоторое время назад (в
районе 19:00, /people/vsu/packages/kernel-headers-common.git) такого
не было.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
@ 2006-11-25 17:43 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 17:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 638 bytes --]
On Sat, Nov 25, 2006 at 08:35:34PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
[...]
> Только что получил следующее при попытке выполнить push в
> git.alt:/people/vsu/packages/fvwm.git:
[...]
> fatal: ambiguous argument '': unknown revision or path not in the working tree.
> Use '--' to separate paths from revisions
[...]
> Вроде бы выложилось, несмотря на ругань.
Выложилось, но вывод от git diff --stat в письмо не попал.
> Но некоторое время назад (в
> районе 19:00, /people/vsu/packages/kernel-headers-common.git) такого
> не было.
Жизнь не стоит на месте, я уже успел сломать и исправить запуск
git diff --stat.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-25 15:45 ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 16:04 ` Sergey Bolshakov
@ 2006-11-26 18:32 ` Michael Shigorin
2006-11-26 20:30 ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 7:02 ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-26 18:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Sat, Nov 25, 2006 at 06:45:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > А как пользоваться этим?
> > queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
gear-release || gear-push-build?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-26 18:32 ` Michael Shigorin
@ 2006-11-26 20:30 ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:46 ` Alexey I. Froloff
2006-11-26 20:50 ` Dmitry V. Levin
2006-11-27 7:02 ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-26 20:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 552 bytes --]
> > > А как пользоваться этим?
> > > queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
>
> gear-release || gear-push-build?
По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его
задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому
лучше не путать людей и не называть это gear-*.
Пусть уж лучше будет giter-*
Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-26 20:30 ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-26 20:46 ` Alexey I. Froloff
2006-11-27 5:41 ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:50 ` Dmitry V. Levin
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-26 20:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 496 bytes --]
* Kirill Maslinsky <kirill@> [061126 23:37]:
> По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его
> задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому
> лучше не путать людей и не называть это gear-*.
Как раз наоборот. gear - основной инструмент мантейнера, логично
если он же будет отправлять пакеты на сборку.
+1 за gear-release с изменённым синтаксисом.
> Пусть уж лучше будет giter-*
Не, giter на сервере - gear на клиенте.
--
Regards,
Sir Raorn.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-26 20:30 ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:46 ` Alexey I. Froloff
@ 2006-11-26 20:50 ` Dmitry V. Levin
2006-11-27 5:30 ` Kirill Maslinsky
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-26 20:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 784 bytes --]
On Sun, Nov 26, 2006 at 11:30:18PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> > > > А как пользоваться этим?
> > > > queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> > > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> >
> > gear-release || gear-push-build?
>
> По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его
> задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому
> лучше не путать людей и не называть это gear-*.
Я не настаиваю на gear-*.
> Пусть уж лучше будет giter-*
giter - это имя движка из одноимённого пакета, который обслуживает git.alt.
Поэтому называть утилиту именем giter-* будет неправильно.
> Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.
Тогда предлагайте более правильное.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-26 20:50 ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-27 5:30 ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 22:02 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-27 5:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1014 bytes --]
> > > > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> > >
> > > gear-release || gear-push-build?
> >
> > По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его
> > задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому
> > лучше не путать людей и не называть это gear-*.
>
> Я не настаиваю на gear-*.
>
> > Пусть уж лучше будет giter-*
>
> giter - это имя движка из одноимённого пакета, который обслуживает git.alt.
> Поэтому называть утилиту именем giter-* будет неправильно.
Согласен.
> > Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.
>
> Тогда предлагайте более правильное.
Оно неправильное в том смысле, что у нас образование на -er уже
какое-то очень замыленное и приелось.
Стал думать, что соответствует git.alt'у в мифе о Сизифе и вспомнил
одного подходящего участника:
gora :)
Скажем,
GIT Oriented Repository Administration ?
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-26 20:46 ` Alexey I. Froloff
@ 2006-11-27 5:41 ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 21:55 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-27 5:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1983 bytes --]
> * Kirill Maslinsky <kirill@> [061126 23:37]:
> > По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его
> > задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому
> > лучше не путать людей и не называть это gear-*.
> Как раз наоборот. gear - основной инструмент мантейнера, логично
> если он же будет отправлять пакеты на сборку.
> +1 за gear-release с изменённым синтаксисом.
>
> > Пусть уж лучше будет giter-*
> Не, giter на сервере - gear на клиенте.
Нет-нет, тут есть один принципиальный момент:
Вообще говоря, gear сделан как вполне общий инструмент извлечения
пакета из git-репозитория и по дизайну, собственно, на Сизиф и
его workflow никак не завязан. Ну почти как hasher.
Поэтому есть большой смысл в том, чтобы не смешивать gear с
этим Сизифным workflow, оставляя его как можно более общим
инструментом -- это дает возможность его применять не только
нам и не только в Сизифе, а от широкого применения любой
свободный инструмент только выиграет, согласитесь.
Поэтому я считаю, что т.н. push-build не надо ни называть именем
gear, ни даже помещать в пакет gear.
Впрочем, giter тоже не подходит, соглашусь с Димой.
Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, --
что-нибудь вроде sisyphus-publish.
Самое правильное в этой ситуации -- сделать (или осознать, что уже
сделано) отдельное место, содержащее утилиты, облегчающие и реализующие
собственно сизифовское workflow, например sisyphus-tools или sisyphus-devel.
Собственно, именно сейчас создание такого пакета особенно актуально,
потому что в связи с новым git workflow открылась новая и перспективная
область велосипедостроения. А хорошо бы, чтобы для стандартных мантейнерских
задач и сценариев в Сизифе были стандартные утилиты.
Создание пакета на git.alt -- способ устроить на месте велосипедостроения
совместную разработку, такой Сизиф в миниатюре :)
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-26 18:32 ` Michael Shigorin
2006-11-26 20:30 ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-27 7:02 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 7:03 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 8:52 ` Michael Shigorin
1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27 7:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Michael Shigorin пишет:
> On Sat, Nov 25, 2006 at 06:45:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>>> А как пользоваться этим?
>>> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
>> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
>
> gear-release || gear-push-build?
>
Новая утилита будет называться gear-request так как её функция - это
установка пакета в очередь на сборку.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 7:02 ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
@ 2006-11-27 7:03 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 8:52 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27 7:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Alexey Gladkov пишет:
> Новая утилита будет называться gear-request так как её функция - это
> установка пакета в очередь на сборку.
Она уже реализована, но пока не выложена публично.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 7:02 ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
2006-11-27 7:03 ` Alexey Gladkov
@ 2006-11-27 8:52 ` Michael Shigorin
2006-11-27 9:01 ` Alexey Gladkov
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-27 8:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Mon, Nov 27, 2006 at 10:02:14AM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> >>> А как пользоваться этим?
> >>> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> >> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> > gear-release || gear-push-build?
> Новая утилита будет называться gear-request так как её функция
> - это установка пакета в очередь на сборку.
Мож тогда gear-build-request, или оно умеет кучу разных запросов?
(впрочем, ерунда)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 8:52 ` Michael Shigorin
@ 2006-11-27 9:01 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 9:07 ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27 9:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Michael Shigorin пишет:
> Мож тогда gear-build-request, или оно умеет кучу разных запросов?
> (впрочем, ерунда)
Дело в том что в пакете gear есть утилита gear-hsh-build и она именно
собирает из репозиториев. Мне не хотелось бы пересекаться в названии с
другими утилитами, которые действительно что-то собирают. Да и
gear-build-request как-то длинно.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 9:01 ` Alexey Gladkov
@ 2006-11-27 9:07 ` Michael Shigorin
2006-11-27 9:34 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-27 9:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Mon, Nov 27, 2006 at 12:01:24PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> > Мож тогда gear-build-request, или оно умеет кучу разных
> > запросов? (впрочем, ерунда)
> Дело в том что в пакете gear есть утилита gear-hsh-build и она
> именно собирает из репозиториев. Мне не хотелось бы
> пересекаться в названии с другими утилитами, которые
> действительно что-то собирают. Да и gear-build-request как-то
> длинно.
Ну gear-push вроде уже тоже предлагалось, нет? :)
(просто недолюбливаю названия, об которые мозгами спотыкаешься
и начинаешь тормозить, а что тут собсно недосказано -- но молчу,
молчу :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 9:07 ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
@ 2006-11-27 9:34 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 9:40 ` Pavlov Konstantin
2006-11-27 9:52 ` Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27 9:34 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Michael Shigorin пишет:
> Ну gear-push вроде уже тоже предлагалось, нет? :)
> (просто недолюбливаю названия, об которые мозгами спотыкаешься
> и начинаешь тормозить, а что тут собсно недосказано -- но молчу,
> молчу :)
Эта утилита ничего не push'ит ... всё уже за'push'ино до нас :)
Она просит собрать из репозитория по определённому тэгу пакет с
определённым названием.
Как назвать такую утилиту ? Жду предложений.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 9:34 ` Alexey Gladkov
@ 2006-11-27 9:40 ` Pavlov Konstantin
2006-11-27 9:52 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2006-11-27 9:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 591 bytes --]
On Monday 27 November 2006 12:34, Alexey Gladkov wrote:
> Michael Shigorin пишет:
> > Ну gear-push вроде уже тоже предлагалось, нет? :)
> > (просто недолюбливаю названия, об которые мозгами спотыкаешься
> > и начинаешь тормозить, а что тут собсно недосказано -- но молчу,
> > молчу :)
>
> Эта утилита ничего не push'ит ... всё уже за'push'ино до нас :)
>
> Она просит собрать из репозитория по определённому тэгу пакет с
> определённым названием.
>
> Как назвать такую утилиту ? Жду предложений.
gear-publish?
--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,
VideoLAN Team,
jid: thresh@altlinux.org
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 9:34 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 9:40 ` Pavlov Konstantin
@ 2006-11-27 9:52 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-27 9:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Mon, Nov 27, 2006 at 12:34:31PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> Эта утилита ничего не push'ит ... всё уже за'push'ино до нас :)
Ой :)
> Она просит собрать из репозитория по определённому тэгу пакет с
> определённым названием. Как назвать такую утилиту ?
> Жду предложений.
gear-breq? (build request; "брякнуть" :); недопонятно)
gear-tagreq? ([build] from tag request; недосказано)
gear-queue?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 5:41 ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-27 21:55 ` Dmitry V. Levin
2006-11-28 7:36 ` Kirill Maslinsky
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-27 21:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 754 bytes --]
On Mon, Nov 27, 2006 at 08:41:20AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
[...]
> Поэтому я считаю, что т.н. push-build не надо ни называть именем
> gear, ни даже помещать в пакет gear.
Да, для push-build не обязательно присутствие локального git-репозитория.
Так что я согласен, push-build не место в пакете gear.
> Впрочем, giter тоже не подходит, соглашусь с Димой.
>
> Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, --
> что-нибудь вроде sisyphus-publish.
Дело в том, что этот push-build предназначен не только для сизифа, но и для
других репозиториев и вообще для любого git.alt-подобного сервера.
Так что место этому скрипту в пакете <giter>-client, где <giter> это имя
пакета с кодом, обслуживающим git.alt
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 5:30 ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-27 22:02 ` Dmitry V. Levin
2006-11-28 7:58 ` [devel] I: git.alt engine rename Kirill Maslinsky
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-27 22:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 938 bytes --]
On Mon, Nov 27, 2006 at 08:30:40AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
[...]
> > > Пусть уж лучше будет giter-*
> >
> > giter - это имя движка из одноимённого пакета, который обслуживает git.alt.
> > Поэтому называть утилиту именем giter-* будет неправильно.
>
> Согласен.
А я вот уже не совсем уверен. :)
Почему giter-клиенты не могут носит имя giter-*?
> > > Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.
> >
> > Тогда предлагайте более правильное.
>
> Оно неправильное в том смысле, что у нас образование на -er уже
> какое-то очень замыленное и приелось.
>
> Стал думать, что соответствует git.alt'у в мифе о Сизифе и вспомнил
> одного подходящего участника:
>
> gora :)
>
> Скажем,
> GIT Oriented Repository Administration ?
Да, это лучше чем giter. Если конфликт имён с неживым проектом
http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
giter в gora.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
2006-11-27 21:55 ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-28 7:36 ` Kirill Maslinsky
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-28 7:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 479 bytes --]
> > Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, --
> > что-нибудь вроде sisyphus-publish.
>
> Дело в том, что этот push-build предназначен не только для сизифа, но и для
> других репозиториев и вообще для любого git.alt-подобного сервера.
>
> Так что место этому скрипту в пакете <giter>-client, где <giter> это имя
> пакета с кодом, обслуживающим git.alt
Убедительно.
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine rename
2006-11-27 22:02 ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-28 7:58 ` Kirill Maslinsky
2006-11-28 9:06 ` Fr. Br. George
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-28 7:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 630 bytes --]
> > Стал думать, что соответствует git.alt'у в мифе о Сизифе и вспомнил
> > одного подходящего участника:
> >
> > gora :)
> >
> > Скажем,
> > GIT Oriented Repository Administration ?
>
> Да, это лучше чем giter. Если конфликт имён с неживым проектом
> http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
> giter в gora.
Ну если та gora не является широко испольщуемой и особенно никогда
такой не была, то это пусть их смущает конфликт имен, а не нас.
Впрочем, помешает ли это публиковать нашу gora на sourceforge?
--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine rename
2006-11-28 7:58 ` [devel] I: git.alt engine rename Kirill Maslinsky
@ 2006-11-28 9:06 ` Fr. Br. George
2006-11-28 11:20 ` Anton Farygin
2006-11-28 11:52 ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Fr. Br. George @ 2006-11-28 9:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> > > GIT Oriented Repository Administration ?
GIT Oriented Repository Engine ? :)
> > Да, это лучше чем giter. Если конфликт имён с неживым проектом
> > http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
> > giter в gora.
Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
> Ну если та gora не является широко испольщуемой и особенно никогда
> такой не была, то это пусть их смущает конфликт имен, а не нас.
> Впрочем, помешает ли это публиковать нашу gora на sourceforge?
1. Ну, назовём ALT GORA
2. А зачем? Чем git.alt не SF?
--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
mailto:george at altlinux_ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] I: git.alt engine rename
2006-11-28 9:06 ` Fr. Br. George
@ 2006-11-28 11:20 ` Anton Farygin
2006-11-28 11:52 ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-28 11:20 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Fr. Br. George wrote:
> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> GIT Oriented Repository Engine ? :)
>>> Да, это лучше чем giter. Если конфликт имён с неживым проектом
>>> http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
>>> giter в gora.
> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>> Ну если та gora не является широко испольщуемой и особенно никогда
>> такой не была, то это пусть их смущает конфликт имен, а не нас.
>> Впрочем, помешает ли это публиковать нашу gora на sourceforge?
> 1. Ну, назовём ALT GORA
> 2. А зачем? Чем git.alt не SF?
>
ну до sf ему ещё далеко. Как минимум - отдельная bugzilla по проетам,
списки рассылки, некий PM и т.д.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 9:06 ` Fr. Br. George
2006-11-28 11:20 ` Anton Farygin
@ 2006-11-28 11:52 ` Andrei Bulava
2006-11-28 12:20 ` Led
2006-11-28 12:28 ` Damir Shayhutdinov
1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2006-11-28 11:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Fr. Br. George wrote:
> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> GIT Oriented Repository Engine ? :)
<skip />
> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о синонимичности с
murder, bloodshed, violence.
Всё это у нас будет, когда закроют /incoming/Sisyphus - Блэйд с его
вампирами отдыхают ;-)
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 11:52 ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
@ 2006-11-28 12:20 ` Led
2006-11-28 15:22 ` Michael Shigorin
2006-11-28 12:28 ` Damir Shayhutdinov
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-28 12:20 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от 28 ноября 2006 13:52 Andrei Bulava написал(a):
> Fr. Br. George wrote:
> > On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> >>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> >
> > GIT Oriented Repository Engine ? :)
>
> <skip />
>
> > Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>
> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о синонимичности с
> murder, bloodshed, violence.
>
> Всё это у нас будет, когда закроют /incoming/Sisyphus - Блэйд с его
> вампирами отдыхают ;-)
Да оно и сейчас... того... достаточно посмотреть на
grep '@nobody' list.src.classic
:(
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 11:52 ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
2006-11-28 12:20 ` Led
@ 2006-11-28 12:28 ` Damir Shayhutdinov
2006-11-28 13:41 ` Alexander Bokovoy
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-11-28 12:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
28.11.06, Andrei Bulava<abulava@altlinux> написал(а):
> Fr. Br. George wrote:
> > On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> >>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> > GIT Oriented Repository Engine ? :)
>
> <skip />
>
> > Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>
> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о синонимичности с
> murder, bloodshed, violence.
На фоне Uranus-а gore будет смотреться особенно пикантно.
Этакий запекшийся геморрой.
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 12:28 ` Damir Shayhutdinov
@ 2006-11-28 13:41 ` Alexander Bokovoy
2006-11-28 22:10 ` Alexey Rusakov
2007-02-23 23:59 ` [devel] giter -> girar Dmitry V. Levin
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexander Bokovoy @ 2006-11-28 13:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Damir Shayhutdinov wrote:
> 28.11.06, Andrei Bulava<abulava@altlinux> написал(а):
>> Fr. Br. George wrote:
>>> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>>>
>>>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
>>> GIT Oriented Repository Engine ? :)
>> <skip />
>>
>>> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
>> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о
>> синонимичности с murder, bloodshed, violence.
> На фоне Uranus-а gore будет смотреться особенно пикантно. Этакий
> запекшийся геморрой.
По-моему, испанское girar в данном случае будет вполне к месту -- без
крови и по делу. Причем, hacer girar -- раскрутить :-)
--
/ Alexander Bokovoy
Samba Team http://www.samba.org/
ALT Linux Team http://www.altlinux.org/
Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 12:20 ` Led
@ 2006-11-28 15:22 ` Michael Shigorin
2006-11-28 15:56 ` Igor Zubkov
2006-11-28 15:57 ` Led
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-28 15:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Nov 28, 2006 at 02:20:07PM +0200, Led wrote:
> grep '@nobody' list.src.classic
| wc -l
514
Ого.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 15:22 ` Michael Shigorin
@ 2006-11-28 15:56 ` Igor Zubkov
2006-11-28 15:57 ` Led
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-28 15:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от 28 ноября 2006 17:22 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Nov 28, 2006 at 02:20:07PM +0200, Led wrote:
> > grep '@nobody' list.src.classic
> >
> | wc -l
>
> 514
>
> Ого.
Нам нужен ещё один Виталик. :-D
--
icesik
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 15:22 ` Michael Shigorin
2006-11-28 15:56 ` Igor Zubkov
@ 2006-11-28 15:57 ` Led
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-28 15:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от 28 ноября 2006 17:22 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Nov 28, 2006 at 02:20:07PM +0200, Led wrote:
> > grep '@nobody' list.src.classic
> >
> | wc -l
>
> 514
>
> Ого.
Число само по себе мало что говорит... Но если посмотреть по названиям пакетов
(некоторых, которых немало)... удручает :(
--
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
2006-11-28 13:41 ` Alexander Bokovoy
@ 2006-11-28 22:10 ` Alexey Rusakov
2007-02-23 23:59 ` [devel] giter -> girar Dmitry V. Levin
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2006-11-28 22:10 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Alexander Bokovoy пишет:
> По-моему, испанское girar в данном случае будет вполне к месту -- без
> крови и по делу. Причем, hacer girar -- раскрутить :-)
>
Де Икасе понравится :)
По-моему, прикольно.
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
GNOME Project
ALT Linux Team
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [devel] giter -> girar
2006-11-28 13:41 ` Alexander Bokovoy
2006-11-28 22:10 ` Alexey Rusakov
@ 2007-02-23 23:59 ` Dmitry V. Levin
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-02-23 23:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 879 bytes --]
On Tue, Nov 28, 2006 at 04:41:26PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Damir Shayhutdinov wrote:
> > 28.11.06, Andrei Bulava написал:
> >> Fr. Br. George wrote:
> >>> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> >>>
> >>>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> >>> GIT Oriented Repository Engine ? :)
> >> <skip />
> >>
> >>> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
> >> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
> >> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о
> >> синонимичности с murder, bloodshed, violence.
> > На фоне Uranus-а gore будет смотреться особенно пикантно. Этакий
> > запекшийся геморрой.
> По-моему, испанское girar в данном случае будет вполне к месту -- без
> крови и по делу. Причем, hacer girar -- раскрутить :-)
OK, пусть будет girar.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2007-02-23 23:59 UTC | newest]
Thread overview: 37+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
2006-11-25 14:55 ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
2006-11-25 15:45 ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 16:04 ` Sergey Bolshakov
2006-11-26 18:32 ` Michael Shigorin
2006-11-26 20:30 ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:46 ` Alexey I. Froloff
2006-11-27 5:41 ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 21:55 ` Dmitry V. Levin
2006-11-28 7:36 ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:50 ` Dmitry V. Levin
2006-11-27 5:30 ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 22:02 ` Dmitry V. Levin
2006-11-28 7:58 ` [devel] I: git.alt engine rename Kirill Maslinsky
2006-11-28 9:06 ` Fr. Br. George
2006-11-28 11:20 ` Anton Farygin
2006-11-28 11:52 ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
2006-11-28 12:20 ` Led
2006-11-28 15:22 ` Michael Shigorin
2006-11-28 15:56 ` Igor Zubkov
2006-11-28 15:57 ` Led
2006-11-28 12:28 ` Damir Shayhutdinov
2006-11-28 13:41 ` Alexander Bokovoy
2006-11-28 22:10 ` Alexey Rusakov
2007-02-23 23:59 ` [devel] giter -> girar Dmitry V. Levin
2006-11-27 7:02 ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
2006-11-27 7:03 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 8:52 ` Michael Shigorin
2006-11-27 9:01 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 9:07 ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
2006-11-27 9:34 ` Alexey Gladkov
2006-11-27 9:40 ` Pavlov Konstantin
2006-11-27 9:52 ` Michael Shigorin
2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
2006-11-25 17:43 ` Dmitry V. Levin
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git