* [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12  9:34 Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2008-08-12  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет.

Я последовал рецепту Антона и выяснил, что он сломан, но не фатально.
Наладить процесс нетрудно: починить configure.ac и выбросить из списка
пакетов те, что отсутствуют в Sisyphus (патч приложен). Работающий
вариант запуска configure (который, само собой, не появится без
установки autoconf, automake и запуска autoreconf) выглядит так:

./configure --with-language=ru_RU --with-kernel=std-def=2.6.25-alt7
--with-theme=lite --with-license=junior

Теперь у меня следующий вопрос: как мне воспроизвести функциональность
Anaconda kickstart? Желательно, имея набор машин фиксированной
конфигурации, составить для них один файл, который будет включен в меню
загрузки по сети. При его выборе на хосте должен возникнуть RAID1 на
двух дисках (их всегда два) с корневой системой и всеми пакетами,
включенными в ISO. Поддерживается ли у нас сейчас /boot на md? А на
LVM? А на LVM поверх md?

--
    DO4-UANIC

[-- Attachment #2: extralite-1.patch --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 1787 bytes --]

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
From: Michael Shigorin @ 2008-08-12 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Aug 12, 2008 at 01:34:54PM +0400, Denis Ovsienko wrote:
> Я последовал рецепту Антона и выяснил, что он сломан, но не фатально.
> Наладить процесс нетрудно: починить configure.ac и выбросить из списка
> пакетов те, что отсутствуют в Sisyphus (патч приложен).

Может быть удобней минимально освоить git.alt
(см. http://www.altlinux.org/Git) и обмениваться коммитами,
которые сильно удобней сразу втягивать.

> Теперь у меня следующий вопрос: как мне воспроизвести
> функциональность Anaconda kickstart?

Знаю такое слово "autoinstall.scm", но ни разу не применял
-- попробуй выяснить у inger@.

> При его выборе на хосте должен возникнуть RAID1 на двух дисках
> (их всегда два) с корневой системой и всеми пакетами,
> включенными в ISO.

Посмотри эти пакеты (есть в сизифе и M40, делалось для школьного
Линукс Терминал):
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=installer-feature-server-raid-bighome.git
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=installer-feature-vm-lucky.git
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=installer-feature-server-raid-fixup.git

тж. http://www.altlinux.org/Installer/beans

> Поддерживается ли у нас сейчас /boot на md?

Да.

> А на LVM? А на LVM поверх md?

Не знаю.  На EVMS не поддерживается AFAIK.

> -				    if [ ! "$ARCH" = 'i586' ] ; then
> +				    if test "$ARCH" != "i586" ; then

Недавно чинилось в mkimage-profiles-desktop (20080728):
http://tinyurl.com/65jbq3

> -@I586_ONLY@xorg-x11-drv-glint
> +#@I586_ONLY@xorg-x11-drv-glint

Сурово.  Вообще ремарить как раз подстановка @I586_ONLY@
и должна.

> -design-graphics-extralite
> +design-graphics-desktop

Можно было просто грохнуть, это бэкграунд в runlevel 5
и подобное (http://www.altlinux.org/Design/Graphics).

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 12:28   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2008-08-12 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Aug 12, 2008 at 03:24:54PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> которые сильно удобней сразу втягивать.

> Знаю такое слово "autoinstall.scm", но ни разу не применял
Ну я тоже этим ещё ни разу не пользовался серьёзно ибо никто не просил ;)

Идея такая: кладётся файл на диск в каталог Metadata и запускается
инсталлятор с параметром ai.

Список команд можно подсмотреть в /root/.install-logs/wizard.log
Единственное хитрое исключение -- разбивка диска. Команды для него можно
найти в mknfsroot.

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 12:37     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2008-08-12 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2008/8/12 Stanislav Ievlev <inger@altlinux.org>:

> Ну я тоже этим ещё ни разу не пользовался серьёзно ибо никто не просил ;)
>
> Идея такая: кладётся файл на диск в каталог Metadata и запускается
> инсталлятор с параметром ai.
Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком
не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю что там все
волшебным образомо починилось, если сам автор этим не пользуется...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 13:34       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-12 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions
  Cc: Андрей
	Черепанов

On Tue, Aug 12, 2008 at 03:37:08PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> [...]
> толком не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю
> что там все волшебным образомо починилось, если сам автор этим

2 cas: было бы некисло, если б к финальному 4.1 что-то такое
работало -- фичу спрашивают довольно часто.

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 13:38         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-12 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 августа 2008 Michael Shigorin написал:

> 2 cas: было бы некисло, если б к финальному 4.1 что-то такое
> работало -- фичу спрашивают довольно часто.
Не будет. У нас нет времени на кардинальные улучшения.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* [devel] [JT] Re: mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 14:01           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-12 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Aug 12, 2008 at 05:38:06PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Не будет. У нас нет времени на кардинальные улучшения.

Плёхо.  Потом не будет времени на кардинальные улучшения
альтератора, я так чувствую, а потом опять окажется, что
SystemImager и $EDITOR в 2010 году -- лучшие средства
развёртывания и управления ALT Linux.

Я вот так до сих пор и думал, что autoinstall хотя бы при
владении тайным знанием работает.  Ещё в ООО хорошо если два
человека понимают происходящий с выпусками бардак, да только
ни у кого не выделяется времени что-то с этим делать.

Ладно, пойду дописывать анонс хотя бы...

* Re: [devel] [JT] Re: mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 15:08             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-12 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> ни у кого не выделяется времени что-то с этим делать.
>
> Ладно, пойду дописывать анонс хотя бы...
Я уже писал про ту стратегию, которая будет применяться для следующего бранча
и дистрибутивов на его основе. Так что это будет в branch-5.0. Под мои
гарантии.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] [JT] Re: mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 15:27               ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2008-08-12 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Я уже писал про ту стратегию, которая будет применяться для
> следующего бранча и дистрибутивов на его основе. Так что это будет в
> branch-5.0. Под мои гарантии.

Можно почитать?

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 15:39       ` Genix
From: Genix @ 2008-08-12 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Eugene Ostapets пишет:

> Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком
> не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю что там все
> волшебным образомо починилось, если сам автор этим не пользуется...

у нас отчасти работало на 4.0.
только пришлось писать свой alterator-mkvm для автоматического разбиения
диска и потом на него разворачивать готовый cpio образ предустановленной
системы -- такая была поставлена задача.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 16:54       ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2008-08-12 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Eugene Ostapets пишет:

> Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком
> не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю что там все
> волшебным образомо починилось, если сам автор этим не пользуется...

Я пользовался и вполне успешно. Просто нужно autoinstall.scm править
руками, т.к. туда записывается много лишнего.
С разбивкой диска рейд не делал и сказать поддерживается создание его из
профиля сказать не могу.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3262 bytes --]

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-12 17:03         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2008-08-12 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2008/8/12 Slava Dubrovskiy <slava tangramltd.com>:

> Я пользовался и вполне успешно. Просто нужно autoinstall.scm править руками,
> т.к. туда записывается много лишнего.
Я пытался воспользоваться вашей инструкцией, лучшее, что у меня
получилось, - это падение из-за невозможности запустить alterator-lilo
в Desktop 4.0.0, все остальные версии умирали намного раньше...

@ 2008-08-12 18:00           ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2008-08-12 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Eugene Ostapets пишет:

> Я пытался воспользоваться вашей инструкцией, лучшее, что у меня
> получилось, - это падение из-за невозможности запустить alterator-lilo
> в Desktop 4.0.0, все остальные версии умирали намного раньше...

Ну не знаю. На 4.0 работало когда я делал. С 4.1 и сизифом не проверял.

--

@ 2008-08-12 21:02         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-12 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Aug 12, 2008 at 07:39:34PM +0400, Genix wrote:
> [...]
> alterator-mkvm для автоматического разбиения диска и потом на
> него разворачивать готовый cpio образ предустановленной системы

И всё молча... или где-то описывали/куда-то выкладывали?

* Re: [devel] [JT] Re: mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-13  8:17                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-13  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* [devel] release policy (was:  [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-13  9:40                   ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-08-13  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

c> http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy

У меня возник ещё один вопрос на тему

"Стабилизация подразумевает запрет на внесение любых изменений, кроме
исправлений по безопасности и исправления критичных ошибок, которые
размещаются в бранч. "

Как быть, если в пакете из стабилизированного бранча хочется исправить
некритическую ошибку? При этом качество исправления оттестировано (оно ничего
не ломает). По этой policy получается, что пакет в бранче исправлять нельзя.

И т.к. запрещается обновление версии, необходимо нормально запустить
backports-репозитории, функционирующие наряду с имеющимся incoming, а не
где-то там в сторонке у энтузиаста mike ;)

--
vvk

* Re: [devel] release policy (was:  [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-13  9:57                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-13  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

13 августа 2008 Vladimir V. Kamarzin написал:

> [...]
> backports-репозитории, функционирующие наряду с имеющимся incoming, а не
> где-то там в сторонке у энтузиаста mike ;)
См. ниже - эти изменения можно разместить в официальном backports:
"В то же время делается копия стабилизированного бранча — backports, в который
вносятся любые нестабильные изменения."

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] release policy
@ 2008-08-13 10:07                       ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-08-13 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

c> См. ниже - эти изменения можно разместить в официальном backports:
c> "В то же время делается копия стабилизированного бранча

~ backports,

в который
c> вносятся любые нестабильные изменения."

Понял, не заметил сходу.

--
vvk

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-13 14:01           ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-08-13 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

13 августа 2008 г. 1:02 пользователь Michael Shigorin
<mike@osdn.org.ua> написал:

> И всё молча... или где-то описывали/куда-то выкладывали?

Ну, тот набор хаков, который получился настолько мне не нравился, что
даже в git я его не решился сложить... В итоге я добился необходимого
путём генерации образа, который всё ставит через Manifest через
basesystem - ставится за 11 минут. Сейчас я обдумываю вариант сделать
свой basesystem для которого будет использоваться текущий evms или
что-нибудь по-лучше...

Вообще я к этой задаче планирую вернуться к началу след. недели, когда
снова буду пытаться сделать рабочие образы... autoinstall.scm же
работать может и вполне работоспособен на 4.1, с некоторыми
добавками... Эти добавки столь же специфичны, как и отсутствующий
где-либо набор extralite пакетов (кстати, где они?). Основной набор
моих добавок сложен на
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/1.0/  Сейчас я
перерабатываю концепцию построения и поддержки репозиториев. Как
только это процесс завершится - я займусь образами.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [devel] mkimage, extralite и установщик
@ 2008-08-13 15:05           ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2008-08-13 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin пишет:

> И всё молча... или где-то описывали/куда-то выкладывали?

Миш, ну я же давал ссылки в devel-conf ссылки:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-conf/2008-February/004668.html

--

@ 2008-08-13 18:53                     ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2008-08-13 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> c> http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy

Там есть существенный недостаток.

в этом тексте много о перестройке,
но совсем мало о гласности :(

Там практически в каждом пункте надо добавить:

for each <next stage> in <stages>; add to policy {
 Готовясь к <next stage> ответственный...

 как минимум 4 раза:
  a) за 2 недели <желательно заодно сделать и опубликовать
	разности версий пактов с Сизифом, по майнтайнерам>
     c просьбой обновить, починить, и тд.
  b) потом через неделю.
  с) потом через 3 дня.
  d) потом обьявляет, что наступила <next stage>
}

Мне кажется, это не случайно,
а отражение текущей практики делать молча.

С ней надо бороться.

Например, что творится с 4.1, кто просветит?

Иначе в релизы будет идти непонятно что.
Застанут майнтайнера врасплох, по принципу
"в чем застану, то и выпущу". :(

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-13 18:58                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-13 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 13, 2008 at 09:53:55PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Например, что творится с 4.1, кто просветит?

Бояршинов его борет...

* Re: [devel] release policy (was:  [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-13 20:27                       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2008-08-13 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 13, 2008 at 01:57:11PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> См. ниже - эти изменения можно разместить в официальном backports:
> "В то же время делается копия стабилизированного бранча ? backports, в который
> вносятся любые нестабильные изменения."

копия больше похожа на unstable.
IMHO, такой 'backports' это по факту то, что в 4.0/4.1 называлось
branch.
Т.е. сейчас branch+backports.
и backports относится к branch, как daedalus к сизифу.

Предлагаю 'официальный backports' переименовать в unstable
чтобы не путать с backports который daedalus/testing.

Т.е. официальный релиз == stable,
официальный unstable содержит копию stable c изменениями,
а backports -- просто набор экстремальных пакетов,
которые не рискнули положить в официальный unstable.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] release policy
@ 2008-08-13 20:34                         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-08-13 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 23:27:30 13.08.2008 UTC+03 when vlasenko@imath.kiev.ua did gyre and gimble:

> [...]

 IV> копию stable c изменениями, а backports -- просто набор
 IV> экстремальных пакетов, которые не рискнули положить в официальный

Чтобы никого (особенно тех, кто знаком с Debian) не запутывать - релиз
== stable, копия stable с изменениями == testing, а Sisyphus == unstable.

В Debian stable > testing > unstable по консервативности.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* [devel] (не)официальные backports
@ 2008-08-15  8:40                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-15  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 13, 2008 at 11:27:30PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Предлагаю 'официальный backports' переименовать в unstable
> чтобы не путать с backports который daedalus/testing.

Ещё раз повторю озвученное полмесяца тому:

Sisyphus(unstable) -> branch(testing) -> release(stable)
(http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-July/077389.html)

Daedalus "сбоку" от Sisyphus, backports "сбоку" от branch.
Вроде всё на месте?

> Т.е. официальный релиз == stable, официальный unstable содержит
> копию stable c изменениями, а backports -- просто набор
> экстремальных пакетов, которые не рискнули положить в
> официальный unstable.

Я бы предложил не разводить "официальный-неофициальный".

Если у кого в ООО дойдут руки прикрутить имеющийся только у них
incominger-code и опубликованный, но не очень полезный без
автосборки (только дразнилка выходит по части автоматизации)
qa-robot к /incoming/backports -- значит, будет "официальный".

Заниматься бэкпортами, полагаю, будут продолжать те же люди,
разве ещё кто присоединится.

Если не дойдут -- то будет status quo, переходящее знамя.

Смысла в "неофициальных bp" при наличии автоматизированных
не будет, да и пользователей только с толку сбивать.

* Re: [devel] (не)официальные backports
@ 2008-08-15  9:04                           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2008-08-15  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Aug 15, 2008 at 11:40:41AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [...]
> (http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-July/077389.html)
>
> Daedalus "сбоку" от Sisyphus, backports "сбоку" от branch.
да, но это нигде не записано.

Обсуждение опять пошло по кругу из-за того, что на
http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy
написано вообще совсем другое.

непонятно, что это за документ,
http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy
Если это драфт, я бы его поправил.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] (не)официальные backports
@ 2008-08-15  9:16                             ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2008-08-15  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Aug 15, 2008 at 12:04:44PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> да, но это нигде не записано.
>
> Обсуждение опять пошло по кругу из-за того, что на
> [...]

Не обращать внимания.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [devel] ( не ) официальные backports
@ 2008-08-15 10:02                             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-15 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

15 августа 2008 Igor Vlasenko написал:

> да, но это нигде не записано.
>
> Обсуждение опять пошло по кругу из-за того, что на
> [...]
Что там нужно уточнить? По сути там именно это и описано.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] (не)официальные backports
@ 2008-08-15 10:20                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-15 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Aug 15, 2008 at 02:02:39PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

...кроме как в архиве и у меня в голове.

> Что там нужно уточнить? По сути там именно это и описано.

См. "обсуждение":

backports -- это оверлей, а не самостоятельный замкнутый репо.
Как, скажем, Daedalus. (mike)

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-20 13:35                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-20 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> См. ниже - эти изменения можно разместить в официальном
> backports: "В то же время делается копия стабилизированного
> бранча ? backports, в который вносятся любые нестабильные
> изменения."

Ещё раз повторюсь: backports -- не копия, а оверлей.
Какой бы смысл был валить почти весь сизиф в дедал?

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-21 10:39                         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-21 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

20 августа 2008 Michael Shigorin написал:

> Ещё раз повторюсь: backports -- не копия, а оверлей.
> Какой бы смысл был валить почти весь сизиф в дедал?
Исправил на "В то же время создаётся отдельный репозиторий без жёсткого
контроля зависимостей - backports, в который вносятся любые нестабильные
изменения."

Так пойдёт? Если не нравится, почему бы не исправить. Это же Wiki!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-21 11:04                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-21 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Aug 21, 2008 at 02:39:37PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Исправил на "В то же время создаётся отдельный репозиторий без
> жёсткого контроля зависимостей - backports, в который вносятся
> любые нестабильные изменения." Так пойдёт?

Да, по факту пойдёт.

> Если не нравится, почему бы не исправить. Это же Wiki!

Дело ж не в тексте на вики, а в его согласованном понимании.
Докапывался не к буковками, а к тому, почему ты их так написал.

Спасибо!

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-21 11:18                             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-08-21 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21 августа 2008 Michael Shigorin написал:

> Да, по факту пойдёт.

> Дело ж не в тексте на вики, а в его согласованном понимании.
> Докапывался не к буковками, а к тому, почему ты их так написал.
Вот как раз мы ВСЕ ВМЕСТЕ и должны принять непротиворечивый и понятный текст.
Иначе очередное обсуждение уйдёт в анналы истории и с бранчами снова будет
бардак.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-21 11:26                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-21 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Aug 21, 2008 at 03:18:06PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Вот как раз мы ВСЕ ВМЕСТЕ и должны принять непротиворечивый и
> понятный текст.  Иначе очередное обсуждение уйдёт в анналы
> истории и с бранчами снова будет бардак.

Тоже верно.

* Re: [devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )
@ 2008-08-21 11:27                           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2008-08-21 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> изменения."
>
> Так пойдёт? Если не нравится, почему бы не исправить. Это же Wiki!

Хорошо, Wiki так Wiki :)
занес на
http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy
суть той дискуссии, как я эту суть понимаю.

Добавил и понятия "бранча для разработки" и "стабилизированного бранча",
формализовал их отношения по образу и подобию 4.0/branch и 4.0/school.

Прошу читать и критиковать.

--

Dr. Igor Vlasenko